ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2022 года N 618-П


О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье"



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 года N 879-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июня 2022 года N 618-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА ПРЕДПРИЯТИЙ ГЛАВТЮМЕНЬГЕОЛОГИИ ИМЕНИ Ю.Г. ЭРВЬЕ"


1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление из окружного бюджета субсидии региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье" (далее - общественная организация, получатель субсидии) в рамках реализации комплекса процессных мероприятий 5. Регулирование отношений недропользования, повышение геологической изученности региона и обеспечение геологической информацией с целью рационального использования и воспроизводства природных ресурсов государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Рациональное природопользование и обеспечение экологической безопасности", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1135-П (далее - государственная программа, автономный округ).".


2. В подпункте 1.2.1 пункта 1.2:


2.1. абзац четвертый после слов "расходов и" дополнить словом "(или)";


2.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:


"- компенсация расходов на погребение в размере не более 10 000 рублей, выплачиваемая по личному заявлению супруги/супруга, близких родственников и иных родственников, оплачивающих похороны, на основании копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (далее - компенсация расходов на погребение, родственные лица).";


2.3. в абзаце шестом цифры "190 000" заменить цифрами "300 000".


3. В пункте 1.5 слова "природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса" заменить словами "природных ресурсов и экологии".


4. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2.3. согласие получателя субсидии на проведение департаментом и органом государственного финансового контроля проверок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".


5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Результатом предоставления субсидии является оказание материальной поддержки членам общественной организации и родственным лицам членов общественной организации не позднее 20 декабря текущего года (далее - члены организации):


2.8.1. единовременной выплаты - не более одного раза в год всем членам организации;


2.8.2. материальной помощи членам организации, оказавшимся в тяжелом материальном положении, - не более одного раза в год на основании обращения члена организации;


2.8.3. компенсации расходов и (или) приобретение санаторно-курортных путевок членам организации - не более одного раза в год;


2.8.4. компенсации расходов на погребение членов организации на основании обращения родственного лица.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество членов организации и родственных лиц, получивших материальную поддержку.


Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.


Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.".


6. Пункт 3.1 после слов "о достижении" дополнить словом "значений".


7. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии на бумажном носителе ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.".


8. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:


"3.4. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.".


9. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, и ответственность за их нарушение



4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления (далее - проверка).


Орган государственного финансового контроля осуществляет в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


4.2. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.


4.3. Департаментом проверка, предусмотренная абзацем первым пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных разделом III настоящего Порядка.


4.4. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.


4.5. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, указанных в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, определяемом в соответствии с условиями соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.


Требование департамента направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.


4.6. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в судебном порядке.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»