Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 6 мая 2024 года)



Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме


44. Оказание необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.


45. Муниципальная услуга в виде разрешения или решения об отказе предоставляется бесплатно.


Возможность совершения заявителями отдельных действий в электронной форме обеспечивается использованием следующих государственных информационных систем:


1) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "www.gosuslugi.ru";


2) утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 06.05.2024 N 1046.


46. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:


1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";


2) применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).


47. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


48. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель, представитель заявителя может использовать простую электронную подпись.


49. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:


1) запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;


3) прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;