ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Пункт 21 Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 мая 2018 года N П/173 (далее - Административный регламент) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае если социально ориентированная некоммерческая организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.".
2. Пункт 29 Административного регламента дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.".
3. Подпункт "б" пункта 62 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) путем направления почтовым отправлением с описью о вложении через организации почтовой связи;
При этом способе днем поступления документов от заявителя считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту получения Министерством документов;".
4. Пункт 88 Административного регламента признать утратившим силу.
5. Пункт 93 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"93. Виновные должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.".