В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Внести в Положение о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 17 мая 2018 г. N 48 "Вопросы Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 28 мая, N 0500201805280007; 22 октября, N 0500201810220003; 20 ноября, N 0500201811200001; 28 декабря, N 0500201812280011; 2020, 10 августа, N 0500202008100008; 25 августа, N 0500202008250004), изменение, дополнив его пунктом 3.3.74.3 следующего содержания:
"3.3.74.3. в установленном порядке проводит предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений;".
2. Внести в постановление Правительства Республики Дагестан от 31 июля 2014 г. N 340 "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы на территории Республики Дагестан и Порядка согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 14, ст. 822) следующие изменения:
а) в пункте 2:
в абзаце первом слова "Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан" заменить словами "Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"по установлению конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, зданий или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков;";
б) в пункте 4 слова Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан" заменить словами "Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан";
в) Порядок согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан обеспечить предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций, расположенных на территории муниципального образования, на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений в соответствии с настоящим постановлением.
Временно Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Дагестан
Р.ДЖАФАРОВ
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 31 июля 2014 г. N 340
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ
1. Настоящий Порядок согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан разрабатывают схемы размещения рекламных конструкций (вносимые в них изменения) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности (далее - схемы), и направляют схемы для предварительного согласования в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган).
3. Схемы должны определять места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
4. Схемы должны соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований, безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, а также требованиям установленным законодательством в сфере охраны объектов культурного наследия, в части распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях.
5. Для предварительного согласования схем в уполномоченный орган направляются следующие документы:
заявление о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций по форме приложенной к настоящему Порядку;
схемы размещения рекламных конструкций в границах муниципального образования или его части на бумажном, а также на электронном носителе;
карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций на бумажном, а также на электронном носителе.
6. Схемы в границах муниципального образования или его части выполняются в масштабе 1:2000 - 1:10000 на основе документов территориального планирования.
На схеме размещения рекламных конструкций в границах муниципального образования отображаются:
1) границы населенного пункта;
2) функциональные зоны в соответствии с утвержденными документами территориального планирования муниципального образования;
3) места размещения рекламных конструкций с указанием идентификационных номеров.
К схемам размещения рекламных конструкций, разработанным применительно к части территории муниципального образования, прилагается ситуационный план размещения рекламной конструкции на территории муниципального образования.
7. Карта размещения рекламной конструкции состоит из текстовой и графической частей и выполняется на листах формата А4.
Текстовая часть содержит:
а) идентификационный номер рекламной конструкции (начальные цифры формируются из номера кадастрового квартала, в границах которого расположена рекламная конструкция, конечная цифра определяется порядковым номером рекламной конструкции в данном кадастровом квартале);
б) место размещения рекламной конструкции (почтовый, строительный или условный адрес) с координатным описанием места размещения рекламной конструкции;
в) указание на форму собственности недвижимого имущества (земельный участок (кадастровый номер - при наличии), здание, строение, сооружение (кадастровый номер, регистрационный номер - при наличии);
г) тип рекламной конструкции;
д) вид рекламной конструкции;
е) площадь информационного поля;
ж) технические характеристики рекламной конструкции (размеры, материал, сведения об обеспечении безопасности рекламной конструкции).
Графическая часть выполняется на топографической основе в масштабе 1:500 - 1:2000 и содержит план размещения рекламной конструкции на земельном участке или план размещения рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе.
План размещения рекламной конструкции на земельном участке содержит место размещения рекламной конструкции с указанием идентификационного номера, сведений из Единого государственного реестра недвижимости о границах земельного участка и зонах с особыми условиями использования.
План размещения рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе содержит место размещения рекламной конструкции с указанием идентификационного номера, привязку рекламной конструкции к основным конструктивным элементам здания или иному недвижимому имуществу.
8. Схемы в электронном виде включают в себя графические и текстовые файлы.
Графические файлы должны соответствовать следующим требованиям:
а) каждый графический файл соответствует одной карте, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
б) графический файл представляет собой набор геоинформационных векторных слоев (таблиц), соответствующих составу карты;
в) векторный слой, определяющий место размещения рекламной конструкции, должен содержать в себе графическую и семантическую информацию, предусмотренную пунктом 7 настоящего Порядка;
г) оформление графических файлов должно обеспечить их читаемость в монохромном режиме.
Графические материалы выполняются в местной системе координат.
Графические материалы в векторном виде предоставляются в формате, позволяющем осуществить ее дальнейшее использование (*.dwg,*.tab,*.mid,*.mif), а также в формате*.pdf.
9. Срок предварительного согласования схемы и вносимых в нее изменений уполномоченным органом не может превышать 30 календарных дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
10. Уполномоченный орган на основании анализа представленной схемы на предмет ее соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, в течение срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка, принимает решение о согласовании схемы или об отказе в ее согласовании с указанием предложений и замечаний по ее доработке.
11. Основанием для отказа в согласовании схемы и вносимых в нее изменений является несоответствие схемы требованиям, предусмотренным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка.
12. В случае отказа в согласовании схемы и вносимых в нее изменений органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан повторно представляют схему и вносимые в нее изменения на согласование в уполномоченный орган после устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании.