11. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении к Регламенту, подается заявителем или его представителем через учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) или через МФЦ лично, либо направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
12. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
а) сведения о дате снятия заявителя с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО и последующей регистрации по месту жительства на юге Тюменской области для заявителей, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 Регламента; сведения о дате снятия заявителя с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО (страницы паспорта с отметками, содержащими соответствующие сведения);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина заявление подает его представитель;
в) трудовая книжка заявителя (развороты всех страниц, содержащих записи о работе и увольнении, страницы с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, даты заполнения трудовой книжки) или иные документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (в случае отсутствия трудовой книжки либо когда в трудовой книжке содержатся неправильные неточные сведения, либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы), предусмотренные Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 N 1015, за период до 1 января 2020 года;
г) копия решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу - в случае отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства на юге Тюменской области;
д) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, полное наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации, номер корреспондентского счета: договор об открытии банковского счета или титульный лист сберкнижки, или банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией, - в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.
Заявители или их представители несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении, документах, представляемых ими для получения государственной услуги.
13. При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства из числа граждан, указанных в подпункте "б", "г" пункта 2 Регламента). Должностное лицо учреждения, центра, работник МФЦ устанавливает личность заявителя, после чего представленный документ подлежит возврату заявителю.
При личном приеме для установления личности представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя. Должностное лицо учреждения, центра, работник МФЦ устанавливает личность представителя, после чего представленный документ подлежит возврату представителю.
При поступлении заявления в электронной форме посредством федерального или регионального портала или посредством почтовой связи сведения необходимые для установления личности заявителя или его представителя запрашиваются должностным лицом управления, учреждения у органов, указанных в пункте 46 Регламента, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Личное дело заявителя формируется управлением (учреждением) в электронной форме.
14. Документы, указанные в пунктах 12, 15 Регламента, представляются при личном приеме в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) или в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Должностное лицо управления, учреждения, работник МФЦ при личном приеме создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем или представителем документов (сканирует заявление и документы в форме, которой они были предоставлены заявителем, в соответствии с требованиями настоящего Регламента), после чего подлинники документов и заявление возвращаются заявителю (представителю) на приеме.