Действующий

О внесении изменений в постановление от 27.06.2007 N 136-п



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 3 июня 2022 г. N 335-п



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНВАЛИДАМ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ К СИСТЕМЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ


1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления инвалидам, проживающим в Тюменской области, дополнительной меры социальной поддержки, осуществляемой в форме денежной выплаты на приобретение комплектующих и элементов питания к системе кохлеарной имплантации (далее - денежная выплата).


2. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах) социальной защиты населения (далее - Управление), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Центры), автономном учреждении социальной защиты населения Тюменской области "Областной центр реабилитации" (далее - Учреждение), размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Денежная выплата предоставляется на замену и ремонт внешних комплектующих частей системы кохлеарной имплантации, приобретение элементов питания к системе кохлеарной имплантации в размере 20 000 рублей единовременно и не чаще одного раза в течение календарного года.


Право на получение денежной выплаты имеют инвалиды, дети-инвалиды, которым проведена операция по вживлению кохлеарных имплантов, проживающие в Тюменской области.


4. Граждане, нуждающиеся в денежной выплате, или их представители подают заявление через Центры, Учреждение либо направляют заявление в Управление (Центр, Учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Форма заявления утверждается Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и размещается на федеральном и региональном порталах.


5. Заявление на предоставление денежной выплаты может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.


6. С заявлением в обязательном порядке представляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя Гражданина (в случае если заявление подается представителем Гражданина);


б) свидетельство о рождении ребенка-инвалида, в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства - и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


в) справка из медицинского учреждения об установлении инвалиду (ребенку-инвалиду) кохлеарного импланта (имплантов) и (или) справка от врача-сурдолога об установлении инвалиду (ребенку-инвалиду) кохлеарного импланта (имплантов);


г) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (по месту пребывания) в Тюменской области.


7. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые Гражданин, его представитель вправе представить по собственной инициативе:


а) свидетельство о рождении ребенка-инвалида;