Недействующий

Об утверждении Порядка изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации (с изменениями на 2 февраля 2024 года)



Приложение
к Порядку
изменения существенных условий
контрактов, заключенных
до 01 января 2025 года
для обеспечения нужд
для нужд муниципального
образования город Пермь,
по соглашению сторон, если при
исполнении таких контрактов
возникли не зависящие от сторон
контракта обстоятельства, влекущие
невозможность их исполнения,
в том числе в связи с мобилизацией
в Российской Федерации


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 12.01.2023 N 12, от 19.05.2023 N 407, от 02.02.2024 N 62)




ФОРМА

ЗАЯВКА

о предложении об изменении существенных условий контракта

1. Наименование заказчика: _______________________________________________

_________________________________________________________________________.

2. Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя): _____________________

_________________________________________________________________________.

3. Номер реестровой записи контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками: ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

4. Номер контракта, дата заключения: ______________________________________

_________________________________________________________________________.

5. Предмет контракта: ____________________________________________________

_________________________________________________________________________.

6. Цена контракта: _______________________________________________________

_________________________________________________________________________.

7. Срок исполнения контракта: ____________________________________________

_________________________________________________________________________.

8. Порядок оплаты по контракту, в том числе информация о размере аванса (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта): ______________________________________________.

9. Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта): _________________________________________________________________________.

10. Размер исполненных обязательств по контракту (в процентах и рублях): _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

11. Краткое описание обстоятельств, не зависящих от сторон контракта и влекущих невозможность его исполнения в соответствии с действующими условиями, а также причинно-следственной связи между необходимостью изменения существенных условий контракта и указанными обстоятельствами <*>: ____________________________

_________________________________________________________________________.

12. Предложения об изменении существенных условий контракта <*>:

12.1. изменение цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта) (при необходимости) ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________;

12.2. изменение срока исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) (при необходимости) _____________________________________________

_________________________________________________________________________;

12.3. изменение даты начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) (при необходимости) _____________________________________________

_________________________________________________________________________;

12.4. изменение порядка оплаты контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе в части авансирования (при необходимости) ______________

_________________________________________________________________________;

12.5. изменение количества (объема) закупаемых товаров, работ, услуг (при необходимости) ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________;

12.6. изменение иных существенных условий контракта (при необходимости) _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

13. Сведения о необходимости выделения дополнительных средств и их источнике: _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

14. Указание на национальный и (или) федеральный проект, государственную программу Российской Федерации и (или) Пермского края и (или) муниципальную программу, в рамках которых предусмотрено мероприятие, в целях реализации которого заключен контракт: ________________________________________________

_________________________________________________________________________.

15. Информация о казначейском сопровождении расчетов по контракту (расчетов по контракту в части выплаты аванса): _______________________________________.

16. Информация о результатах рассмотрения заказчиком информации и документов, направленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 2 Порядка изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, утвержденного постановлением администрации города Перми от 02 июня 2022 г. N 437 "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года в Пермском крае" (далее - Порядок):

16.1. информация о наличии/отсутствии не зависящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями, и (или) причинно-следственной связи между необходимостью изменения существенных условий контракта и указанными обстоятельствами:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________;

16.2. информация о наличии/отсутствии целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________;

16.3. информация о соответствии/несоответствии предлагаемого изменения цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта) рыночной конъюнктуре:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________;

16.4. информация об отсутствии/наличии нарушений предлагаемыми изменениями существенных условий контракта требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе статьи 14 данного Федерального закона:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________;

16.5. информация об отсутствии/наличии обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________;

16.6. информация о наличии/отсутствии финансовых средств, необходимых для оплаты контракта на новых условиях:

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя заказчика или уполномоченного им лица)

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.02.2024 N 62)

__________________________________________

(подпись)

_____________________________

(дата)

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, контактный телефон исполнителя)

__________________________________________

(подпись)

_____________________________

(дата)


________________


* Пункты 11, 12 настоящей формы заполняются на основании информации и документов, направленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчику в соответствии с пунктом 2 Порядка.