В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)", Законом Рязанской области от 28.12.2018 N 106-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области и органами государственной власти Рязанской области", руководствуясь Постановлением Правительства Рязанской области от 06.08.2008 N 153 "Об утверждении Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области", главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области постановляет:
1. Внести в Постановление главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 26.06.2019 N 42-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в редакции Постановлений Главархитектуры Рязанской области от 23.12.2019 N 472-п, от 06.02.2020 N 74-п, от 23.12.2021 N 630-п) следующие изменения:
1) в наименовании и далее по тексту слова "градостроительных планов земельных участков" заменить словами "градостроительного плана земельного участка";
2) в преамбуле слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
2. Внести в приложение к Постановлению главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 26.06.2019 N 42-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в редакции Постановлений Главархитектуры Рязанской области от 23.12.2019 N 472-п, от 06.02.2020 N 74-п, от 23.12.2021 N 630-п) следующие изменения:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги; определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - государственная услуга, услуга), а также регулирует отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - Главное управление) и государственным казенным учреждением Рязанской области "Центр градостроительного развития Рязанской области" (далее - Учреждение) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги на территории Рязанской области (за исключением территории муниципального образования - городской округ город Рязань).";
2) пункты 1.1.1 - 1.1.3 признать утратившими силу;
3) в пункте 1.2:
- после слов "правообладателем земельного участка," дополнить словами "а также иные лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации,";
- слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
4) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Учреждении или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченная организация);
2) по телефону в Учреждении или уполномоченной организации;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на Портале (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах Главного управления (https://www.uag.ryazangov.ru/) и Учреждения (https://www.cgr62.ru/);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Учреждения или уполномоченной организации.";
5) дополнить пунктами 1.4 - 1.11 следующего содержания:
"1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- адресов Главного управления, Учреждения и уполномоченных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
- справочной информации о работе Главного управления и Учреждения (структурных подразделений Учреждения);
- документов, необходимых для предоставления услуги;
- порядка и сроков предоставления услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги и о результатах предоставления услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
1.5. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Учреждения, работник уполномоченной организации, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Учреждения, уполномоченной организации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Учреждения, уполномоченной организации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан (заявителей).
1.6. По письменному обращению должностное лицо Учреждения, уполномоченной организации, ответственное за предоставление услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.7. На Портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.8. На официальном сайте Главного управления, на стендах в местах предоставления услуги и в уполномоченной организации размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Главного управления, Учреждения, уполномоченной организации и их структурных подразделений, ответственных за предоставление услуги;
- справочные телефоны Главного управления, Учреждения, уполномоченной организации, ответственных за предоставление услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного Главного управления, Учреждения, уполномоченной организации в сети "Интернет".
1.9. В залах ожидания Главного управления, Учреждения, уполномоченной организации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.10. Размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещении уполномоченной организации осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченной организацией и Учреждением с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Портале, а также в соответствующем структурном подразделении Учреждения при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.";
6) в пункте 2.2.1:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) Территориальный отдел N 1: районы, входящие в данный территориальный отдел, - Рыбновский, Рязанский, Спасский, Захаровский, Михайловский, Скопинский, Милославский районы, город Скопин;";