Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий по предоставлению государственной услуги, и включает, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организующего предоставление государственной услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области, центров занятости населения, а также их должностных лиц, работников при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


(п. 1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 20.12.2022 N 1368-ОС)