Действующий

О Регламенте Губернатора и Правительства Пензенской области (с изменениями на 26 июня 2024 года)



3. Подготовка материалов на заседание Правительства


3.1. Вице-губернатор, первые заместители, заместители Председателя Правительства, руководители исполнительных органов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.


3.2. На заседание Правительства представляются: справка по рассматриваемому вопросу, проект постановления (распоряжения), согласованный со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (при его наличии), список приглашенных, список выступающих, в котором указываются докладчики и содокладчики, пояснительная записка к проекту постановления (распоряжения), презентационные материалы.


К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:


а) справка объемом не более 4-х страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) должна полностью раскрывать содержание вопроса и быть подписана Вице-губернатором, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями соответствующих министерств или ведомств;


б) проект постановления (распоряжения) (не более 3-х страниц) должен включать в себя четко сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названия задействованных учреждений и организаций, фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение;


в) списки приглашенных и выступающих визируются руководителями министерств и ведомств, согласовываются с Вице-губернатором, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей);


г) пояснительная записка объемом не более 2-х страниц, обосновывающая необходимость внесения проекта постановления (распоряжения) на рассмотрение заседания Правительства.


Список составляется в алфавитном порядке, в котором фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации, где он работает.


При подготовке вопросов на заседание Правительства должностные лица Правительства, ответственные за подготовку вопроса, могут включать в список выступающих содокладчиков-оппонентов (по их просьбе) из числа членов Правительства и других должностных лиц Правительства, депутатов Законодательного Собрания, а также специалистов других организаций.


3.3. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседании Правительства, рассматриваются и согласовываются с Вице-губернатором, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями исполнительных органов, иных заинтересованных организаций в первоочередном порядке.


3.4. Проект постановления (распоряжения) Правительства по рассматриваемым на заседании вопросам представляется в Государственно-правовое управление после согласования с заинтересованными должностными лицами Правительства, руководителями исполнительных органов, иных организаций, но не позднее чем за 13 календарных дней до дня заседания Правительства.


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 26.12.2023 N 188)


3.5. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет документы за 10 календарных дней до заседания Правительства в Управление организационного и документационного обеспечения Правительства Пензенской области (далее - Управление организационного и документационного обеспечения).


(п. 3.5 в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 26.12.2023 N 188)