МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2022 года N 95П


О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П, и признании утратившим силу приказа министерства финансов Хабаровского края от 28 апреля 2022 г. N 69П



В целях совершенствования нормативного правового акта министерства финансов Хабаровского края, приказываю:


1. Внести в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П, следующие изменения:


1.1. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств


4.1. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета осуществляется на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета и (или) лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей средств краевого бюджета, открытых в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на казначейском счете N 03221.


Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства осуществляются Управлением Федерального казначейства на основании Обращения, в соответствии с порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 258н (далее - порядок учета бюджетных и денежных обязательств) с учетом следующих особенностей:


до ввода в эксплуатацию компонентов модулей ГИИС УОФ "Электронный бюджет", необходимых для реализации учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, учет бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, а также формирование и представление получателями средств краевого бюджета сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства;


в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и (или) документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, ранее были размещены в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок, при представлении их в орган контроля для учета получатель средств краевого бюджета обеспечивает их идентичность документам, размещенным в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок;


учет принимаемых бюджетных обязательств осуществляется без предоставления документов, служащих основанием для постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства;


учет неисполненных бюджетных обязательств прошлого года осуществляется на основании Сведений о бюджетных обязательствах с приложением документа, на основании которого возникло бюджетное обязательство, и информации получателя бюджетных средств, подтверждающей сумму неисполненного бюджетного обязательства прошлых лет, подписанной ответственными лицами, наделенными правом первой и второй подписи, в соответствии с карточкой образцов подписей;


постановка на учет бюджетного и денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа) предъявленного к краевому бюджету, осуществляется без предоставления документов, служащих основанием для постановки на учет бюджетного и денежного обязательства;


формирование сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктом 14 графы 2 приложения N 3 к порядку учета бюджетных и денежных обязательств осуществляется автоматически в информационной системе Федерального казначейства при предоставлении получателями средств краевого бюджета Заявки на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявки на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - распоряжения о совершении казначейских платежей);


формирование сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 6 - 13 графы 2 приложения N 3 к порядку учета бюджетных и денежных обязательств осуществляется получателями средств краевого бюджета;


формирование сведений о денежных обязательствах осуществляется автоматически в информационной системе Федерального казначейства на основании документов, указанных в графе 3 приложения N 3 к порядку учета бюджетных и денежных обязательств, предоставляемых одновременно с распоряжениями о совершении казначейских платежей.


При наличии электронного документооборота между получателем средств краевого бюджета и Управлением Федерального казначейства (его территориальными отделами) документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представляются в электронном виде (в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа) с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.


4.2. Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные и денежные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.


Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом.


Получатели средств краевого бюджета при заключении (изменении) договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края вправе предусматривать авансовые платежи:


в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда другими видами транспорта и путевок на санаторно-курортное лечение, об участии в конференции и семинарах, об оказании услуг по проживанию в гостиницах, об оказании услуг по технической инвентаризации, о проведении экспертизы проектно-сметной документации, о проведении экспертизы при осуществлении государственного контроля, о проведении технического осмотра автотранспорта, об оказании услуг по оплате страховых взносов по договорам страхования, на оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края, об участии в долевом строительстве квартир краевой государственной собственности;


в размере от 50 до 90 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, средства на финансовое обеспечение которых подлежат в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению;


в размере до 50 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.


В случае если исполнение государственного контракта (договора), указанного в абзаце пятом настоящего пункта, осуществляется в 2022 году и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств краевого бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в государственном контракте (договоре) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере не позднее 1 марта очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа.".


1.2. Подпункт 7.1.3 пункта 7.1 раздела 7 изложить в следующей редакции:


"7.1.3. При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим для оплаты денежных обязательств распоряжение о совершении казначейских платежей, Управление Федерального казначейства вправе получать разъяснения Министерства для разрешения разногласий.".


2. Положения абзацев пятого - седьмой пункта 4.2 раздела 4 Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П, в редакции настоящего приказа применяются по 31 декабря 2022 года включительно.


3. С 1 января 2023 года абзацы пятый - седьмой пункта 4.2 раздела 4 Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П, изложить в следующей редакции:


"в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, превышающую 1000,0 млн. рублей, с последующим авансированием работ после подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы государственного контракта (договора);


в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, не превышающую 1000,0 млн. рублей;


в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.".


4. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 28 апреля 2022 г. N 69П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П".



И.о. министра финансов
А.Н.Изедеров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»