МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2022 года N 69П
О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства финансов Хабаровского края от 09.06.2022 N 95П.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования нормативного правового акта министерства финансов Хабаровского края приказываю:
Внести в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П, следующие изменения:
1. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
4.1. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета осуществляется на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета и (или) лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей средств краевого бюджета, открытых в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на казначейском счете N 03221.
Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства осуществляются Управлением Федерального казначейства на основании Обращения, в соответствии с порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - порядок учета бюджетных и денежных обязательств) с учетом следующих особенностей:
до ввода в эксплуатацию компонентов модулей ГИИС УОФ "Электронный бюджет", необходимых для реализации учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, учет бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, а также формирование и представление получателями средств краевого бюджета сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства;
в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и (или) документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, ранее были размещены в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок, при представлении их в орган контроля для учета получатель средств краевого бюджета обеспечивает их идентичность документам, размещенным в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок;
учет принимаемых бюджетных обязательств осуществляется без предоставления документов, служащих основанием для постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства;
учет неисполненных бюджетных обязательств прошлого года осуществляется на основании Сведений о бюджетных обязательствах с приложением документа, на основании которого возникло бюджетное обязательство, и информации получателя бюджетных средств, подтверждающей сумму неисполненного бюджетного обязательства прошлых лет, подписанной ответственными лицами, наделенными правом первой и второй подписи, в соответствии с карточкой образцов подписей;
постановка на учет бюджетного и денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа) предъявленного к краевому бюджету, осуществляется без предоставления документов, служащих основанием для постановки на учет бюджетного и денежного обязательства:
формирование сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 приложения N 3 к порядку учета бюджетных и денежных обязательств осуществляется автоматически в информационной системе Федерального казначейства при предоставлении получателями средств краевого бюджета распоряжений о совершении казначейских платежей, указанных в подпункте 7.1.3 пункта 7 настоящего Порядка;
формирование сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, пунктами 6 - 13 графы 2 приложения N 3 к порядку учета бюджетных и денежных обязательств осуществляется получателями средств краевого бюджета;
формирование сведений о денежных обязательствах осуществляется автоматически в информационной системе Федерального казначейства на основании документов, указанных в графе 3 приложения N 3 к порядку учета бюджетных и денежных обязательств, предоставляемых одновременно с распоряжениями о совершении казначейских платежей, указанными в подпункте 7.1.3 пункта 7 настоящего Порядка.
При наличии электронного документооборота между получателем средств краевого бюджета и Управлением Федерального казначейства (его территориальными отделами) документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представляются в электронном виде (в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа) с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
4.2. Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные и денежные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом.
Получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда другими видами транспорта и путевок на санаторно-курортное лечение, об участии в конференции и семинарах, об оказании услуг по проживанию в гостиницах, об оказании услуг по технической инвентаризации, о проведении экспертизы проектно-сметной документации, о проведении экспертизы при осуществлении государственного контроля, о проведении технического осмотра автотранспорта, об оказании услуг по оплате страховых взносов по договорам страхования, на оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края, об участии в долевом строительстве квартир краевой государственной собственности;
в размере до 50 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, превышающую 1000,0 млн. рублей, с последующим авансированием работ после подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы государственного контракта (договора);
в размере до 50 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, не превышающую 1000,0 млн. рублей;
в размере до 50 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
В случае уменьшения получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения в установленный срок бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров, получатель средств краевого бюджета должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий договора. При отказе контрагента от изменения условий договора, подлежащего оплате за счет средств краевого бюджета, получатель средств краевого бюджета в судебном порядке осуществляет соответствующие изменения условий договора.".
2. Положения абзацев пятого - седьмого пункта 4.2 раздела 4 Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П, в редакции настоящего приказа применяются по 31 декабря 2022 года включительно.
3. С 1 января 2023 года абзацы пятый - седьмой пункта 4.2 раздела 4 Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П, изложить в следующей редакции:
"в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, превышающую 1000,0 млн. рублей, с последующим авансированием работ после подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы государственного контракта (договора);
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, не превышающую 1000,0 млн. рублей;
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.".
Министр
В.С.Костюшин