ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2022 года N 562-П


О внесении изменений в приложение N 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления развития культуры"



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления развития культуры", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1122-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июня 2022 года N 562-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ"


1. Раздел I дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:


"3.4. Департамент культуры автономного округа осуществляет проверку представленных муниципальным образованием в автономном округе заявки и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня их представления.".


2. В пункте 21 раздела II слова "на основании заявки муниципального образования в автономном округе о перечислении субсидии по форме, установленной соглашением," исключить.


3. Пункт 11 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:


"Департамент культуры автономного округа осуществляет проверку представленных муниципальным образованием в автономном округе заявки и документов, указанных в настоящем пункте, в течение 2 рабочих дней со дня их представления.".


4. В разделе IV:


4.1. пункты 8.3, 8.4 изложить в следующей редакции:


"8.3. Муниципальные образования в автономном округе по договору (муниципальному контракту) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовый платеж (предварительную оплату) в размере:


до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на финансовый год;


в 2022 году в размере не более 90 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов Адресной программы, при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ в объеме произведенного ранее авансового платежа.


Авансовый платеж, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, производится в следующем порядке:


- первый авансовый платеж - в размере не более 50 процентов;


- второй авансовый платеж - в размере не более 20 процентов;


- третий авансовый платеж - в размере не более 20 процентов.


8.4. Муниципальное образование в автономном округе направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии под фактическую потребность по форме, установленной соглашением. Сроки рассмотрения заявки и перечисления субсидии в местный бюджет устанавливаются соглашением.";


4.2. пункт 8.6 изложить в следующей редакции:


"8.6. До принятия муниципальным образованием в автономном округе решения об увеличении цены договора (муниципального контракта) в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 и (или) частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размер изменения (увеличения) цены такого контракта подлежит согласованию с главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном соглашением.";


4.3. подраздел 10 изложить в следующей редакции:

"10. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям в автономном округе при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением



10.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля и Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.


10.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.


10.3. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:


10.3.1. нецелевого использования субсидии;


10.3.2. недостижения показателей результативности использования субсидии;


10.3.3. нарушения установленных разделом III настоящего Порядка условий предоставления субсидии по итогам финансового года либо по результатам установленной пунктом 10.1 настоящего Порядка проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.


10.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в подпункте 10.3.1 пункта 10.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (далее - требование) посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.


В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


10.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 10.3.2 - 10.3.3 пункта 10.3 настоящего Порядка, определяется:


- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.2 пункта 10.3 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил;


- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.3 пункта 10.3 настоящего Порядка в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил.


При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 10.3.2, 10.3.3 пункта 10.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии требование посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.


В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


10.6. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию в автономном округе применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".


5. В разделе V:


5.1. в абзаце тринадцатом пункта 10 цифру "4" заменить цифрой "6";


5.2. пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:


"Служба государственной охраны объектов культурного наследия автономного округа осуществляет проверку представленных муниципальным образованием в автономном округе заявки и документов, указанных в настоящем пункте, в течение 2 рабочих дней со дня их представления.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»