ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2022 года N 271-п


О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 24 марта 2022 года N 141-п



Внести в приложение N 2 "Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения" к постановлению Правительства Омской области от 24 марта 2022 года N 141-п "Об организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения" следующие изменения:


1) в пункте 9:


- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) отсутствие работодателя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";


2) в подпунктах 6, 7 пункта 15 слова "на осуществление в соответствии с законодательством" заменить словами "в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление";


3) название раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение";


4) в пункте 29:


- в абзацах пятом, шестом, одиннадцатом, двенадцатом слова ", показателей результативности" исключить;


- абзац девятый изложить в следующей редакции:


"Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:";


- в абзаце тринадцатом слова ", показателя результативности" исключить;


- дополнить абзацами следующего содержания:


"Работодатель освобождается от ответственности, установленной настоящим пунктом, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии, на основании принятого Министерством правового акта.


Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимается введение иностранными государствами экономических санкций в отношении Российской Федерации, ее граждан и российских юридических лиц.


Сопроводительное письмо, подписанное работодателем, содержащее обоснование с указанием обстоятельств непреодолимой силы, которые препятствовали достижению результатов предоставления субсидии, копии соответствующих документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, прилагаются работодателем к отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии, представляемому в Министерство в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.


Министерство рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления. По результатам их рассмотрения Министерство в указанный срок подготавливает правовой акт Министерства об освобождении работодателя от применения мер ответственности за недостижение результатов предоставления субсидии либо об отсутствии оснований для освобождения работодателя от применения мер ответственности за недостижение результатов предоставления субсидии.


В случае отсутствия оснований для освобождения работодателя от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия соответствующего правового акта направляет работодателю требование о возврате субсидии.";


5) в пункте 30 слова "требования, предусмотренного пунктом 27" заменить словами "требований, предусмотренных пунктами 27, 29";


6) в пункте 33 цифры "27, 32" заменить цифрами "27, 29, 32".



Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»