1.1. Порядок подготовки правовых актов Главы города Перми (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки постановлений и распоряжений Главы города Перми (далее - правовые акты), повышения эффективности документационного обеспечения деятельности Главы города Перми, администрации города Перми.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Управление документами. Часть 1. Понятия и принципы", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 марта 2019 г. N 101-ст;
Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039;
Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации города Перми).
1.3. Настоящий Порядок регламентирует подготовку постановлений и распоряжений Главы города Перми по вопросам, отнесенным к компетенции Главы города Перми Уставом города Перми в соответствии с федеральным законодательством.
1.4. Правовые акты должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, Пермского края, компетенции Главы города Перми.
1.5. Правовые акты не должны воспроизводить текст правового акта органа государственной власти, содержать методические материалы, технические условия, терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки, а также предписания, изложенные в иных нормативных актах.
1.6. Изменения, вносимые в правовые акты, отмена или признание утратившими силу правовых актов оформляются правовым актом аналогичного вида.
Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятые правовые акты, должны соответствовать структуре ранее принятого правового акта. Если ранее принятый правовой акт был опубликован, то все изменения к нему должны быть опубликованы.
1.7. Подготовка, согласование и подписание проектов правовых актов осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с обязательным применением электронной подписи (далее - ЭП).