Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 15.06.2017 N 277 "Об оказании адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания"



2. Порядок назначения адресной помощи с использованием электронного социального сертификата


2.1. Назначение адресной помощи с использованием электронного социального сертификата осуществляется в соответствии с Порядком оказания адресной помощи, установленным Постановлением N 277, в случае выбора заявителем такого способа.


Дополнительно заявителем представляется идентификационный номер платежной карты ЕКС.


В случае изменения реквизитов платежной карты ЕКС заявитель обязан извещать об этом Учреждение.


2.2. При наличии технической возможности получателям меры через региональную мобильную платформу направляются Push-уведомления о возможности подачи заявления о предоставлении адресной помощи с использованием электронного социального сертификата посредством Push-уведомления.


В случае подачи заявления получателем меры посредством Push-уведомления назначение адресной помощи с использованием электронного социального сертификата осуществляется автоматически.


2.3. Информация о порядке оказания адресной помощи, о Перечне продукции для составления набора продуктов питания и о перечне участников системы обслуживания электронного социального сертификата размещается в региональной мобильной платформе, а также доводится до заявителя работниками государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.4. Контроль за соблюдением Учреждением настоящего Положения осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области.


2.5. Действия (бездействие) и решения министерства и Учреждения обжалуются во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.


Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Учреждения во внесудебном порядке путем обращения в министерство.


Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и должностных лиц министерства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра".