4. Для получения субсидии учреждение представляет Управлению ветеринарии следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии с приложением копий документов (контрактов, договоров, дефектных ведомостей, смет на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), актов приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ), платежных поручений с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм и иных документов), подтверждающих фактически произведенные учреждением затраты по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего порядка;
2) перечень оборудования, которое приобретено и (или) модернизировано, и конкретных объектов, которые отремонтированы и (или) реконструированы в целях получения ветеринарными лабораториями аккредитации в национальной системе аккредитации и (или) расширения их области аккредитации;
3) список сотрудников, обученных в рамках подготовки к аккредитации (расширения области аккредитации), с приложением копий документов о прохождении обучения;
4) результаты межлабораторных сличительных испытаний;
5) справку о том, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляются документы для получения субсидии, у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 21.09.2023 N 401-пп)
6) подтверждение предоставления ветеринарной лабораторией информации в компонент федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии "Веста" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2016 N 1140 "О порядке создания, развития и эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии";
7) перечень приобретенной лабораторной мебели.
(пп. 7 введен Постановлением Правительства Тверской области от 26.01.2024 N 23-пп)
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего порядка, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения) в срок до 1 декабря текущего финансового года.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 21.09.2023 N 401-пп)
6. Управление ветеринарии регистрирует полученные от учреждения документы в день их поступления.
7. Управление ветеринарии в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего порядка, определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, а также размер субсидии, планируемой к предоставлению.