Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 23 ноября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля Заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества заявителей

%

100

1.2.

Доля Заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ и/или Региональном портале

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям административного регламента (места ожидания, места для заполнения Заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.2.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственной услуги

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1.

- при подаче заявления

раз/минут

1/10

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/10

6.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

7.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в

многофункциональном центре

да/нет

да

(п. 7 в ред. приказа Департамента образования ЯНАО от 27.09.2023 N 823)

8.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

9.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)

да/нет

нет

10.

Иные показатели

10.1.

Наличие обратной связи с Заявителями и исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

10.3.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да