Действующий

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.09.2017 N 4158 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар"


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2022 года N 2254


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.09.2017 N 4158 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар"



В связи с необходимостью уточнения перечня мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар" и объемов их финансирования постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.09.2017 N 4158 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:


1.1. Абзац одиннадцатый "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" паспорта муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар" (далее - Программа) изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, составляет 30600834,00 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году - 523199,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 1505378,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 6402877,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 8467056,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 6352910,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 4631586,6 тыс. рублей;

в 2024 году - 2717826,0 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 2224000,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 1000000,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 1045000,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 69000,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 110000,0 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 11444824,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году - 320000,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 1134196,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 2835420,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 3267134,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 2137465,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 1750608,3 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 16932009,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году - 203199,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 371181,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 2567457,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 4154921,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 4146445,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 2770978,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 2717826,0 тыс. рублей.".


1.2. Раздел I "Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития транспортной системы муниципального образования город Краснодар" Программы дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1. Отведение ливневых сточных вод города Краснодара является одним из наиболее значимых мероприятий по обеспечению процессов жизнеобеспечения для работы общественного транспорта, передвижения личного транспорта и недопущения подтоплений земельных участков и частных домовладений.


Дождевая канализация - это сложная инженерная система, предназначенная для организации отвода дождевых и талых вод за пределы городских территорий или участков, не допускающая их подтопления.


Канализационные сети города Краснодара проложены с учетом особенностей географического расположения города. На сегодняшний день их протяженность значительна и составляет более 1500 км, часть из которых это магистральные дренажно-ливневые коллекторы (~= 680 км), а остальные - внутриквартальные сети.


Основные магистральные коллекторы в центральной части города построены в период с 1931 г. по 1950 г. в керамическом исполнении.


К настоящему времени они обветшали, а более половины из них находятся в аварийном состоянии. С начала 60-х годов XX века велась укладка железобетонных, чугунных и асбестоцементных трубопроводов, но и они имеют высокий процент износа и требуют капитального ремонта и замены, а в 90-е годы XX века в результате ликвидации одних предприятий и возникновения других ведомственные сети дренажно-ливневой канализации, как правило, находящиеся в ветхом состоянии, оказывались полностью брошенными.


Дренажно-ливневые воды города Краснодара поступают в бассейн реки Кубани по канализационным коллекторам и водоотводным каналам. Сооружения очистки этих вод отсутствуют, так как не были предусмотрены во время строительства.


Ситуация усугубляется тем, что хозяйственно-бытовые сточные воды от части жилищного фонда центральной части города подключены к системе дренажно-ливневой канализации через септики (отстойники). В связи с этим происходит загрязнение системы дренажно-ливневой канализации неочищенными хозяйственно-бытовыми сточными водами и самого водного объекта - река Кубань.


Администрацией муниципального образования город Краснодар неоднократно разрабатывались и корректировались программы, направленные на прекращение сброса неочищенных сточных вод в водоемы, такие как: разделение общесплавной канализации на хозяйственно-бытовую и дренажно-ливневую, переключение неканализованного жилого фонда к системе городской канализации.


Однако отсутствие общей схемы водоотведения города Краснодара и недостаток информации о потребителях, подключенных к ливневой канализации, привели к необходимости проведения технической инвентаризации существующей сети ливневой канализации.