Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, в том числе с гражданами для собственных нужд" (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений,
расположенных на землях лесного фонда, в том числе
с гражданами для собственных нужд"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"

(в ред. постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2023 N 87-ПГ, от 21.12.2023 N 119-ПГ)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/ используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административной процедуры, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО

от 21.12.2023 N 119-ПГ)

Поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов для предоставления государственной услуги в департамент природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - заявление, департамент, автономный округ)

прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента департамента по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, в том числе с гражданами для собственных нужд" (далее - Административный регламент)

1 рабочий день со дня поступления заявления и документов/в день поступления заявления в МФЦ

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги/сотрудник МФЦ

департамент/ЕПГУ/МФЦ

наличие заявления

регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов

в случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю уведомления в электронной форме в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ) о недостаточности представленных документов с указанием на соответствующий документ, предусмотренный Административным регламентом, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю

1 рабочий день со дня поступления заявления и документов/в день поступления заявления в МФЦ

в случае непредставления необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителем формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа

1 рабочий день со дня истечения срока, предоставленного заявителю для исправления выявленных нарушений и предоставления необходимых документов (сведений из документов)

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/ЕПГУ

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента

направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению

в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

проверка заявления и документов, представленных для получения государственной услуги

направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

департамент/ЕПГУ

2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)

Зарегистрированное заявление, поступившее должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

направление межведомственного запроса в орган, указанный в пункте 17 Административного регламента

в день регистрации заявления и документов

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/СМЭВ

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подпунктом 16.3 пункта 16 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и автономного округа

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/СМЭВ

получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2023 N 119-ПГ)

3. Рассмотрение документов и сведений

Заявление, поступившее должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов

1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент

основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента

проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложениях NN 1 - 3 к Административному регламенту

(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2023 N 119-ПГ)

4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Проект результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги

принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги

15 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

руководитель департамента (далее - директор департамента) или иное уполномоченное им лицо

департамент/ ЕПГУ

основания для возврата заявления

результат предоставления государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений, решение об отказе в предоставлении государственной услуги

(в ред. постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2023 N 87-ПГ, от 21.12.2023

N 119-ПГ)

5. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений

Подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений

подписание договора купли-продажи лесных насаждений заявителем

в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

директор департамента или иное уполномоченное им лицо

департамент

направление заявителю договора купли-продажи лесных насаждений