ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2022 года N 101


О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, утвержденную постановлением губернатора Еврейской автономной области от 28.09.2012 N 237



ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, утвержденную постановлением губернатора Еврейской автономной области от 28.09.2012 N 237 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области", следующие изменения:


1.1. В разделе 2 "Порядок подготовки отдельных видов документов":


- абзац тринадцатый пункта 2.3.6 подраздела 2.3 "Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений губернатора области, проектов распоряжений правительства области" исключить;


- в пункте 2.4.4 подраздела 2.4 "Подготовка приказов аппарата и органов исполнительной власти области":


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"- первым заместителем руководителя аппарата, заместителем руководителя аппарата - начальником управления по административной реформе аппарата в соответствии с распределением обязанностей - по основной деятельности в части вопросов, касающихся деятельности структурных подразделений аппарата и областных государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя исполняет аппарат;";


абзацы шестой и седьмой исключить;


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"- ответственным лицом областного государственного казенного учреждения "Областной центр учета и казначейства", осуществляющим по соглашению о передаче полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности взаимодействие с аппаратом, - по вопросам оплаты труда, премирования государственных гражданских служащих аппарата, работников аппарата, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, о направлении в служебную командировку, об осуществлении командировочных расходов, а также по иным финансово-экономическим вопросам аппарата.".


1.2. В пункте 3.2.10 подраздела 3.2 "Сроки и порядок контроля исполнения документов" раздела 3 "Организация документооборота и исполнение документов" слова "организационного управления" заменить словами "управления контроля и документационного обеспечения губернатора области".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Заместитель председателя правительства области -
начальник департамента финансов
А.В.САДАЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»