ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2022 года N 251


Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках государственной программы Республики Тыва "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2024 - 2030 годы" некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва"

(с изменениями на 26 марта 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 14.10.2022 N 661, от 17.01.2024 N 17, от 26.03.2024 N 123)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в рамках государственной программы Республики Тыва "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2024 - 2030 годы" некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" (далее - Порядок).


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.01.2024 N 17)


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва.



Глава Республики Тыва
В.ХОВАЛЫГ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 29 апреля 2022 г. N 251



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2024 - 2030 ГОДЫ" НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"

(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 14.10.2022 N 661, от 17.01.2024 N 17, от 26.03.2024 N 123)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Тыва от 18 октября 2023 г. N 752 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2024 - 2030 годы" и устанавливает порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" (далее - Фонд).


(п. 1. 1 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.01.2024 N 17)


1.2. Субсидия предоставляется Фонду в рамках государственной программы Республики Тыва "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2024 - 2030 годы" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение текущей деятельности Фонда, в том числе на оплату труда сотрудников Фонда, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для работы Фонда, связанные с осуществлением видов деятельности, предусмотренных Уставом Фонда (далее - субсидия).


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.01.2024 N 17)


1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий Фонду на соответствующий финансовый год, является Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва (далее - Министерство).



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:


Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


Фонд не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


Фонд не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


Фонд не должен получать средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;


Фонд не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


отсутствие у Фонда на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или непревышение данной задолженности размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;


у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);


Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).


(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 26.03.2024 N 123)


2.2. Для получения субсидии Фонд направляет в Министерство:


1) заявление на предоставление субсидии по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, удостоверенное оттиском печати Фонда и подписью его руководителя;


2) годовую смету административно-хозяйственных расходов, согласованную Министерством и утвержденную директором Фонда;


3) справку, содержащую информацию об отсутствии у Фонда на основании данных налогового органа неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которые подлежат уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


4) документ об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Тыва на день подачи заявления, в котором представлено заявление о предоставлении субсидии.


(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.01.2024 N 17)


2.3. Регистрация заявки и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в день их поступления. Министерство в срок, не превышающий пяти дней со дня получения от Фонда заявки и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет их комплектность и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.01.2024 N 17)


2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов Фондом рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям к документам, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется в форме приказа министра.


(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.01.2024 N 17)


2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


установление факта недостоверности представленной Фондом информации;


несоответствие Фонда или сведений в его заявке условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;


представление Фондом заявки, не соответствующей требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;


отсутствие бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Тыва на текущий финансовый год и плановый период, на цели предоставления субсидии.


Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован Фондом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.01.2024 N 17)


2.6. Объем субсидии определяется Министерством в размере затрат на финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда на основании размера годовой сметы административно-хозяйственных расходов Фонда, согласованной Министерством и утвержденной директором Фонда, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии Фонду.


(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.01.2024 N 17)


2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в Фонд письменное извещение о принятии решения о предоставлении субсидии.


(п. 2.7 в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 17.01.2024 N 17)


2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в Фонд письменное извещение об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причины отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»