Действующий

О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания от 5 ноября 2016 года N 58-РЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, проектов муниципальных нормативных правовых актов, установлении и оценке применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных нормативных правовых актах, проведении экспертизы нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных нормативных правовых актов" (с изменениями на 6 июня 2023 года)



II. Проведение ОРВ проектов актов


12. ОРВ подлежат проекты актов в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 ноября 2016 года N 58-РЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, проектов муниципальных нормативных правовых актов, установлении и оценке применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных нормативных правовых актах, проведении экспертизы нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, муниципальных нормативных правовых актов".


13. Проведение ОРВ проектов актов осуществляется участниками ОРВ проектов актов в следующем порядке:


13.1. Регулирующий орган:


1) осуществляет мониторинг государственного регулирования в Республике Северная Осетия-Алания в рамках своей компетенции для целей проведения ОРВ, в том числе изучает проблему регулируемой сферы, определяет цель государственного регулирования, концептуальные варианты решения существующих проблем и достижения цели регулирования, включая вариант сохранения действующего режима регулирования, и возможные последствия изменения государственного регулирования и может проводить публичные обсуждения с заинтересованными лицами на этапе формирования идеи (концепции) правового регулирования (в форме совещаний, круглых столов и т.д.);


2) подготавливает проект акта и пояснительную записку к нему;


3) направляет проект акта и пояснительную записку в уполномоченный орган в целях определения степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в нем, по следующим критериям:


проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Республики Северная Осетия-Алания обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Республики Северная Осетия-Алания расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания, физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, - высокая степень регулирующего воздействия;


проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Республики Северная Осетия-Алания обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Республики Северная Осетия-Алания расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания, субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, - средняя степень регулирующего воздействия;


проект акта не содержит положений, предусмотренных вторым и третьим абзацами настоящего пункта, или отменяет ранее установленную ответственность за нарушение актов Республики Северная Осетия-Алания - низкая степень регулирующего воздействия;


4) при установлении высокой и средней степени регулирующего воздействия проекта акта (на основании предварительного заключения уполномоченного органа о степени регулирующего воздействия) проводит ОРВ в углубленном порядке:


формирует сводный отчет о проведении ОРВ проекта акта (далее - сводный отчет);


размещает уведомление о начале публичных обсуждений проекта акта Республики Северная Осетия-Алания (далее - уведомление) (приложение 1 к настоящим Правилам), текст проекта акта, сводный отчет (приложение 2 к настоящим Правилам) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте регулирующего органа (далее - официальный сайт). Срок принятия предложений при высокой степени регулирующего воздействия составляет не менее 20 рабочих дней, при средней степени - не менее 15 рабочих дней со дня размещения уведомления;


одновременно с размещением уведомления осуществляет рассылку извещений о проведении публичных обсуждений на бумажных носителях и в электронном виде участникам ОРВ проектов актов;


составляет сводку предложений, поступивших в ходе публичных обсуждений (далее - сводка предложений) (приложение 3 к настоящим Правилам), и дорабатывает проект акта (в случае необходимости) в течение 5 рабочих дней;