Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2022 года N 737


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 04.05.2023 N 594.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет".


2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (https://minsoc.75.ru).



Министр труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
Д.А.СЕМЕНОВ



Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
от 28 апреля 2022 г. N 737



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ ВОСЬМИ ДО СЕМНАДЦАТИ ЛЕТ"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет" (далее - Административный регламент) является предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет.


Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, предоставляющими государственную услугу, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственную услугу, и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.


Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Пенсионного фонда Российской Федерации (в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Забайкальского края от 19 апреля 2022 года N 2063-ЗЗК "О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей, и о внесении изменения в статью 1 Закона Забайкальского края "О пособии на ребенка в Забайкальском крае" предоставление государственной услуги передано Пенсионному фонду Российской Федерации) на предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет (далее соответственно - уполномоченный орган, ежемесячная выплата, государственная услуга).



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется одному из родителей или иному законному представителю ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, в случае если ребенок является гражданином Российской Федерации, проживает на территории Забайкальского края и размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Забайкальском крае на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты (далее - заявитель).


Право на получение ежемесячной выплаты имеет один из родителей (иной законный представитель), являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий на территории Забайкальского края.


Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего уполномоченного представителя (далее - представитель).


При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:


должностным лицом уполномоченного органа (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении заявителя (представителя);


работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в абзацах втором - девятом пункта 41 настоящего Административного регламента; путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


путем размещения информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах;


посредством ответов на письменные обращения заявителей.


4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы.


При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи заявителю информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность заявителя путем проверки корректности названных заявителем фамилии, имени, отчества (при наличии); данных документа, удостоверяющего личность; контрольной информации.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:


о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


о месте размещения на сайте информации по вопросам предоставления государственной услуги.


6. На сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, а также многофункциональных центров;


справочные телефоны уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи на сайте.


График приема уполномоченного органа устанавливается приказом с учетом интересов граждан, климатических условий региона.


Прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей, но не чаще 3 (трех) дней в неделю.


7. На Едином портале размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;


результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»