В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.09.2015 N 2579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 441, от 05.04.2016 N 864, от 17.10.2016 N 3119, от 04.12.2017 N 3851, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2440, от 25.01.2019 N 218, от 22.04.2019 N 1454, от 20.08.2020 N 1976, от 29.10.2020 N 2498) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Глава
администрации города Мурманска
Ю.В.СЕРДЕЧКИН
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 16.09.2015 N 2579 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 24.02.2016 N 441, ОТ 05.04.2016 N 864, ОТ 17.10.2016 N 3119, ОТ 04.12.2017 N 3851, ОТ 06.06.2018 N 1674, ОТ 02.08.2018 N 2440, ОТ 25.01.2019 N 218, ОТ 22.04.2019 N 1454, ОТ 20.08.2020 N 1976, ОТ 29.10.2020 N 2498)
1. Пункт 1.3.3 раздела 1 дополнить новым седьмым абзацем следующего содержания:
"- на портале федеральной информационной адресной системы: fias.nalog.ru (далее - портал ФИАС).".
2. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) постановления администрации города Мурманска о присвоении объекту адресации адреса;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) постановления администрации города Мурманска об аннулировании адреса объекта адресации;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) постановления администрации города Мурманска с приложением по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего Регламента.
2.3.2. Заявителю обеспечиваются по его выбору следующие способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
- бумажного документа лично в Комитете или почтой;
- через личный кабинет на Едином портале;
- через личный кабинет на портале ФИАС".
3. Пункт 2.4.5 раздела 2 считать пунктом 2.4.6 раздела 2.
4. Дополнить раздел 2 новым пунктом 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.5. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме посредством Единого портала и портала ФИАС, составляет один рабочий день.".
5. Пункт 2.6.1 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Форма заявления установлена приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146Н.
В случае если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
При предоставлении заявления от имени собственников помещений в многоквартирном доме представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников, также прилагает к заявлению соответствующее решение.
При предоставлении заявления от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества представитель такого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества, также прилагает к заявлению соответствующее решение.
При предоставлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.".
6. Пункт 2.6.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем в форме:
- документов на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в Комитет или отделение ГОБУ "МФЦ МО";
- документов на бумажном носителе при личном обращении в Комитет или отделение ГОБУ "МФЦ МО";
- электронных документов с использованием портала ФИАС;
- электронных документов с использованием Единого портала.
Заявление в форме документа на бумажном носителе подписывается заявителем.
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
В случае направления заявления посредством Единого портала и портала ФИАС формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы, которая может также включать в себя опросную форму для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления муниципальной услуги (далее интерактивная форма), без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную подписью руководителя этого юридического лица.
В случае направления в электронной форме заявления представителем заявителя, действующим от имени юридического лица, документ, подтверждающий полномочия заявителя на представление интересов юридического лица, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица юридического лица.
В случае направления в электронной форме заявления представителем заявителя, действующим от имени индивидуального предпринимателя, документ, подтверждающий полномочия заявителя на представление интересов индивидуального предпринимателя, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае направления в электронной форме заявления представителем заявителя документ, подтверждающий полномочия представителя на представление интересов заявителя и выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В иных случаях представления заявления в электронной форме - подписанный простой электронной подписью.".
7. В абзаце 3 пункта 2.6.6 раздела 2 слова "от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон)" исключить.
8. Пункт 2.7.1 раздела 2 изложить в новой редакции: