Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 23.07.2012 N 32, от 29.01.2013 N 1, от 17.10.2014 N 53, от 10.04.2015 N 11, от 06.06.2016 N 5, от 20.10.2016 N 10, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 26.12.2018 N 48, от 13.12.2019 N 43)



Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов"


6.8. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.


6.9. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.


Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным сотрудником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.


Одновременно с комплексным запросом Заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у Заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


6.10. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:


а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


в) регистрирует заявление в установленном порядке.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ;


г) выдает Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


6.11. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Управление.


6.12. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.


6.13. Критерии принятия решения отсутствуют.


6.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов и выдача расписки-уведомления.