ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2022 года N 148


О внесении изменений в Положение об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Республике Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 388



Правительство Республики Калмыкия постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Республике Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 388 "Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Республике Калмыкия".



Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Ю.ЗАЙЦЕВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 21 апреля 2022 г. N 148



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 388 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"


1. Пункт 4 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"4. Должностные лица Министерства, осуществляющие полномочия по региональному государственному контролю:


Министр по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия;


заместитель Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, к сфере ведения которого отнесено курирование регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Республике Калмыкия;


начальник отдела транспорта и работы по мобилизационной подготовке;


главный специалист отдела транспорта и работы по мобилизационной подготовке.".


2. Пункты 14, 15 раздела II "Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" изложить в следующей редакции:


"14. Для объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, проводится одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр в два года и один инспекционный визит в четыре года.


15. Для объектов контроля, отнесенных к категориям среднего риска, проводится одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр в три года, один инспекционный визит в шесть лет.".


2. В разделе III "Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям":


пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.";


в пункте 33 цифры "31" заменить цифрами "32";


пункт 44 изложить в следующей редакции:


"44. В случае поступления 5 и более обращений, содержащих однотипные вопросы контролируемых лиц и (или) их представителей, консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного должностным лицом Министерства, уполномоченным на принятие решений.";


в пункте 46 цифры "35 - 37" заменить цифрами "35 - 44".


3. В разделе IV "Осуществление регионального государственного контроля":


пункт 53 признать утратившим силу;


пункт 60 изложить в следующей редакции:


"60. В случае, если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия.


Фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.


Аудио- и видеозапись, иные способы фиксации осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.


В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.


Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.


Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.";


подпункт 1 пункта 61 изложить в следующей редакции:


"1) документально подтвержденной временной нетрудоспособности;";


пункт 64 изложить в следующей редакции:


"64. Рейдовый осмотр - контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в соответствии со статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ, в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.


В составе рейдового осмотра проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:


а) осмотр;


б) опрос;


в) получение письменных объяснений;


г) истребование документов.


Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним объектом регионального государственного контроля (надзора) в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.


Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.".


4. Пункт 76 раздела VI "Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия" изложить в следующей редакции:


"76. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.".


5. Пункты 81, 82 раздела VII "Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц" изложить в следующей редакции:


"81. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:


1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;


2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


5) ранее в Министерство была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;


6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;


7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;


8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;


9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.


82. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительном случае, если для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов и документов этот срок может быть продлен Министерством на двадцать рабочих дней.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»