Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Республике Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 388 "Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Республике Калмыкия".
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Ю.ЗАЙЦЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 388 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
1. Пункт 4 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"4. Должностные лица Министерства, осуществляющие полномочия по региональному государственному контролю:
Министр по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия;
заместитель Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, к сфере ведения которого отнесено курирование регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Республике Калмыкия;
начальник отдела транспорта и работы по мобилизационной подготовке;
главный специалист отдела транспорта и работы по мобилизационной подготовке.".
2. Пункты 14, 15 раздела II "Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" изложить в следующей редакции:
"14. Для объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, проводится одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр в два года и один инспекционный визит в четыре года.
15. Для объектов контроля, отнесенных к категориям среднего риска, проводится одна выездная или одна документарная проверка, или один рейдовый осмотр в три года, один инспекционный визит в шесть лет.".
2. В разделе III "Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям":
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.";
в пункте 33 цифры "31" заменить цифрами "32";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. В случае поступления 5 и более обращений, содержащих однотипные вопросы контролируемых лиц и (или) их представителей, консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного должностным лицом Министерства, уполномоченным на принятие решений.";
в пункте 46 цифры "35 - 37" заменить цифрами "35 - 44".
3. В разделе IV "Осуществление регионального государственного контроля":
пункт 53 признать утратившим силу;
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. В случае, если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
Аудио- и видеозапись, иные способы фиксации осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.";
подпункт 1 пункта 61 изложить в следующей редакции:
"1) документально подтвержденной временной нетрудоспособности;";
пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Рейдовый осмотр - контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в соответствии со статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ, в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
В составе рейдового осмотра проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним объектом регионального государственного контроля (надзора) в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.".
4. Пункт 76 раздела VI "Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия" изложить в следующей редакции:
"76. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.".
5. Пункты 81, 82 раздела VII "Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"81. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в Министерство была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
82. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительном случае, если для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов и документов этот срок может быть продлен Министерством на двадцать рабочих дней.".