В целях организации работы со служебными документами и повышения эффективности делопроизводства в Правительстве Ивановской области, исполнительных органах государственной власти Ивановской области:
1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области (далее - Инструкция) (прилагается).
2. Первым заместителям, заместителям Председателя Правительства Ивановской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Ивановской области, структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области обеспечить соблюдение Инструкции, утвержденной настоящим распоряжением.
3. Признать утратившими силу распоряжения Губернатора Ивановской области:
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Настоящая Инструкция определяет правила оформления служебных документов в Правительстве Ивановской области (далее - Правительство) и исполнительных органах государственной власти Ивановской области (далее - исполнительные органы власти), устанавливает единые требования к подготовке, обработке и использованию образующихся в результате деятельности Правительства и исполнительных органов власти служебных документов (писем, протоколов, приказов, инструкций, планов, программ, отчетов, положений) и разработана на основании Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97-2016, принятого и введенного в действие приказом Росстандарта от 25.05.2017 N 435-ст.
1.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение настоящей Инструкции в структурных подразделениях аппарата Правительства и в исполнительных органах власти возлагается на их руководителей.
1.3. Методическое руководство организацией делопроизводства и контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции в Правительстве осуществляется отделом делопроизводства и документационного обеспечения управления документационного обеспечения Правительства Ивановской области (далее - отдел делопроизводства), в исполнительных органах власти осуществляется соответствующим подразделением по вопросам делопроизводства исполнительного органа власти.
2.1.1. Служебные документы, создаваемые в Правительстве, исполнительных органах власти, оформляются на бланках, оформленных на стандартных белых листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм), А5 (148 x 210 мм), А6 (105 x 148 мм). Выбор формата бланка осуществляется в зависимости от вида служебного документа.
2.1.2. В Правительстве используются следующие виды бланков:
угловые бланки Губернатора Ивановской области формата А4 (далее - Губернатор) и продольные бланки Губернатора формата А5, А6, право подписи на которых имеет Губернатор или лицо, его замещающее, бланки Губернатора нумеруются, порядковый номер проставляется в правой нижней части лицевой стороны бланка;
угловые бланки первых заместителей, заместителей Председателя Правительства формата А4 и продольные бланки первых заместителей, заместителей Председателя Правительства формата А5 и А6, право подписи на которых имеют указанные должностные лица или лица, их замещающие;
продольные бланки Правительства формата А4, А5 и А6, право подписи на которых имеют Губернатор, первые заместители, заместители Председателя Правительства;
угловые бланки заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства (далее - руководитель аппарата) формата А4 и продольные бланки руководителя аппарата Правительства формата А6, право подписи на которых имеет указанное должностное лицо или лицо, его замещающее;
угловые бланки аппарата Правительства формата А4, продольные бланки аппарата Правительства формата А6, право подписи на которых имеют заместители руководителя аппарата Правительства, руководители структурных подразделений аппарата Правительства Ивановской области (далее - структурные подразделения) и лица, их замещающие;
угловые и продольные бланки антитеррористической комиссии Ивановской области формата А4, право подписи на которых имеет руководитель указанной комиссии или лицо, его замещающее;
угловые бланки антинаркотической комиссии Ивановской области формата А4, право подписи на которых имеет руководитель указанной комиссии или лицо, его замещающее;
бланки с фоновым изображением герба Ивановской области формата А4, предназначенные для оформления правовых актов Губернатора и Правительства.
2.1.3. В исполнительных органах власти используются бланки, утверждаемые руководителем исполнительного органа власти.
2.1.4. Управление материально-технического обеспечения Правительства:
2.1.4.1. Оформляет заказы на изготовление бланков Правительства в типографии.
2.1.4.2. Осуществляет получение, учет, хранение, выдачу поступивших бланков Правительства.
2.1.5. В исполнительных органах власти порядок изготовления, учета, использования бланков устанавливается руководителем исполнительного органа власти.
Служебные документы, создаваемые в Правительстве и исполнительных органах власти, имеют определенный состав реквизитов, их расположение и оформление.
Реквизитами служебных документов, создаваемых в процессе деятельности Правительства, исполнительных органов власти, являются:
2.2.1. Герб Ивановской области.
2.2.2. Наименование органа государственной власти Ивановской области.
2.2.3. Справочные данные об органе государственной власти Ивановской области.
2.2.4. Дата служебного документа.
2.2.5. Регистрационный номер служебного документа.
2.2.6. Ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа.
2.2.7. Место составления служебного документа.
2.2.8. Гриф ограничения доступа к служебному документу.
2.2.9. Адресат.
2.2.10. Гриф утверждения служебного документа.
2.2.11. Заголовок к тексту.
2.2.12. Текст служебного документа.
2.2.13. Отметка о приложении.
2.2.14. Гриф согласования служебного документа.
2.2.15. Виза.
2.2.16. Подпись.
2.2.17. Отметка об электронной подписи.
2.2.18. Печать.
2.2.19. Отметка об исполнителе.
2.2.20. Отметка о заверении копии.
2.2.21. Резолюция.