Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.11.2022 N 3073)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).


20. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:


1) в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал;


2) через МФЦ. В данном случае заявление на получение муниципальной услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).


Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 1 - 4 пункта 21 настоящего Административного регламента. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подписывается заявителем простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:


1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка. В случае представления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, Региональном портале;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 21 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 21 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;


4) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственной реестре недвижимости;


5) согласие на обработку персональных данных (при личном обращении в МФЦ). Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 11 к настоящему регламенту. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 21 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется.