ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2022 года N 454-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 327-П



В соответствии с подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", подпунктом 4 пункта 2 Положения о государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2020 года N 1445-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 327-П "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".


2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить использование государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" при формировании муниципальных заданий.


3. Подпункт 2.2 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, применяется к отношениям, связанным с подготовкой и формированием государственных заданий на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2022 года N 454-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 327-П


1. Пункт 3-2 признать утратившим силу.


2. В Положении о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным постановлением:


2.1. пункт 2.3-1 изложить в следующей редакции:


"2.3-1. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется с использованием подсистемы бюджетного планирования окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований в автономном округе государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").


При отсутствии технической возможности формирования государственного задания с использованием ГИС "РЭБ ЯНАО" государственное задание формируется в форме бумажного документа.


Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.";


2.2. дополнить пунктом 2.3-2 следующего содержания:


"2.3-2. Государственное задание утверждается в ГИС "РЭБ ЯНАО" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени учредителя.


В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Порядка, государственное задание утверждается приказом учредителя.";


2.3. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Решение о формировании государственного задания государственному казенному учреждению принимается учредителем до 20 мая текущего года и оформляется в форме приказа.


Копия указанного решения представляется в адрес департамента финансов автономного округа до 01 июля текущего года.


Решение о прекращении действия решения о формировании государственного задания государственному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется в форме приказа учредителя и представляется в адрес департамента финансов автономного округа до 01 июля текущего года.";


2.4. пункт 2.8-1 изложить в следующей редакции:


"2.8-1. Проект государственного задания и электронные образы (копии) документов, являющихся приложениями к проекту государственного задания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в ГИС "РЭБ ЯНАО".


Проект государственного задания в случае, установленном абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, формируется в форме бумажного документа, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, проект государственного задания формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.";


2.5. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Увеличение объема государственных услуг (работ) в проекте государственного задания на очередной финансовый год и плановый период допускается в случае:


- принятия правового или нормативного правового акта Российской Федерации или автономного округа, предусматривающего увеличение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением;


- принятия решения Губернатора автономного округа (протокольного решения, принятого по итогам заседания (совещания) при Губернаторе автономного округа, или иного указания Губернатора автономного округа), предусматривающего увеличение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением;


- увеличения объема государственных услуг (работ) по результатам проведенной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) в пределах наибольшего значения фактического исполнения объема оказываемых государственных услуг (работ) государственным учреждением автономного округа за три предыдущих года без увеличения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.";


2.6. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Государственное задание утверждается до начала очередного финансового года в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.";


2.7. пункт 2.12 признать утратившим силу;


2.8. абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:


"Отчет о выполнении государственного задания и аналитическая справка, представляемые государственным учреждением учредителю, также подлежат внесению государственным учреждением в ГИС "РЭБ ЯНАО" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.";


2.9. абзац первый подпункта 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15.3. обеспечивают формирование в ГИС "РЭБ ЯНАО":";


2.10. пункт 2.16 дополнить подпунктами 2.16.4, 2.16.5 следующего содержания:


"2.16.4. при изменении подведомственности государственного учреждения в части уточнения положений о сроках представления отчетности об исполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за исполнением государственного задания;


2.16.5. при реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение) в части уточнения показателей государственного задания.


При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных государственных учреждений.


При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.


При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на количество показателей государственных заданий вновь возникших государственных учреждений.


Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.


Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.";


2.11. пункты 3.25, 3.26 признать утратившими силу;


2.12. абзац пятый пункта 3.31 изложить в следующей редакции:


"- расчеты базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в соответствии с приложениями NN 7, 8 к настоящему Положению, сформированных с использованием ГИС "РЭБ ЯНАО" (далее - расчеты). При отсутствии технической возможности формирования расчетов с использованием ГИС "РЭБ ЯНАО" расчеты формируются в форме бумажного документа;";


2.13. в пункте 4.2:


2.13.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"4.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на соответствующий финансовый год (Sгз) определяется по следующей формуле:




где:";


2.13.2. абзац восьмой признать утратившим силу;


2.14. пункт 4.12-1 изложить в следующей редакции:


"4.12-1. Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения возможного отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также недостижения показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»