В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 31.07.2020 N 254-ФЗ, или прекращение публичного сервитута, установленного в порядке, предусмотренном главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации, в границах городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.05.2019 N 1713, следующие изменения:
1.1. Пункт 6 подраздела 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"6) строительства линейных объектов инфраструктуры (за исключением линейных объектов, размещение которых делает невозможным дальнейшее использование земельного участка или его части в соответствии с установленным видом разрешенного использования), реконструкции объектов инфраструктуры;".
1.2. Пункт 1.2.5 подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.5. Приказ Росреестра от 13.01.2021 N П/0004 "Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 18.02.2021, зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2021 N 62554).".
1.3. В подпункте 2 подраздела 2.4 слова "пункта 3.7" заменить словами "пункта 3.1.5".
1.4. В абзаце втором подпункта 4) пункта 2.5.1.4 слова "Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 10.10.2018 N 541" заменить словами "Приказом Росреестра от 13.01.2021 N П/0004".
1.5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет заместитель мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальниками отделов соответствующих отделов департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют заместители директора департамента архитектуры, строительства и землепользования, в чьем подчинении находятся начальники отделов.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальниками соответствующих отделов департамента.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам департамента даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых департаментом. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан.
4.4. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется заместителем Мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность департамента.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.".
1.6. Подраздел 5.9 признать утратившим силу.
1.7. Подраздел 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.8. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 31.07.2020 N 254-ФЗ, или прекращение публичного сервитута, установленного в порядке, предусмотренном главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации, в границах городского округа "Город Хабаровск" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Пустынникова О.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Фастовец И.В.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчука С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города
С.А.Кравчук
ФОРМА
ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 31.07.2020 N 254-ФЗ, в границах городского округа "Город Хабаровск"
Ходатайство об установлении публичного сервитута | ||||
1 | Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута) | |||
2 | Сведения о лице, представившем ходатайство об установлении публичного сервитута (далее - заявитель): | |||
2.1 | Полное наименование | |||
2.2 | Сокращенное наименование | |||
2.3 | Организационно-правовая форма | |||
2.4 | Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) | |||
2.5 | Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) | |||
2.6 | Адрес электронной почты | |||
2.7 | ОГРН | |||
2.8 | ИНН | |||
3 | Сведения о представителе заявителя: | |||
3.1 | Фамилия | |||
Имя | ||||
Отчество (при наличии) | ||||
3.2 | Адрес электронной почты | |||
3.3 | Телефон | |||
3.4 | Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя | |||
4 | Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и (или) земельного(-ых) участка(-ов) в целях (указываются цели, предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 31.07.2020 N 254-ФЗ): | |||
5 | Испрашиваемый срок публичного сервитута ______________________ | |||
6 | Срок, в течение которого в соответствии с расчетом заявителя использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно или существенно затруднено (при возникновении таких обстоятельств) ____________________________________ | |||
7 | Обоснование необходимости установления публичного сервитута ___________ | |||
8 | Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения (в данном случае указываются сведения в объеме, предусмотренном пунктом 2 настоящей Формы) (заполняется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд) ______________________________ | |||
9 | Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут и границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости | |||
10 | Вид права, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю (если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции или эксплуатации инженерного сооружения) | |||
11 | Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства: | |||
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты | ________________ (да/нет) | |||
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления | _______________ (да/нет) | |||
12 | Документы, прилагаемые к ходатайству ___________________________________ | |||
13 | Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме | |||
14 | Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 31.07.2020 N 254-ФЗ | |||
15 | Подпись: | Дата: | ||
____________________ (подпись) | _____________________ (ФИО (последнее - при наличии) | ________________ |