Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2022 года N 466-па


О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Курской области от 11.08.2023 N 883-пп.
____________________________________________________________________



Администрация Курской области постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 20.04.2021 N 387-па, от 26.10.2021 N 1111-па).



Губернатор
Курской области
Р.СТАРОВОЙТ



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 25 апреля 2022 г. N 466-па



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.08.2020 N 798-ПА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В пункте 3 слова "пунктом 26" заменить словами "пунктом 29".


2. Положение об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:



"Утверждено
постановлением
Администрации Курской области
от 5 августа 2020 г. N 798-па
     (в редакции постановления
Администрации Курской области
от 25 апреля 2022 г. N 466-па)


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения



1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области.


2. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты, обеспечивающие достижение показателей и результатов федеральных проектов, которые относятся к законодательно установленным полномочиям Курской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Курской области (далее - региональные проекты), а также областные проекты, направленные на достижение задач и показателей деятельности органов исполнительной власти Курской области и (или) целей и задач Стратегии социально-экономического развития Курской области (далее - областные проекты).


3. Термины, используемые в настоящем Положении, определены в пункте 3 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - Постановление N 1288).


В Положении также применяются следующие определения:


областной проект - проект, направленный на достижение целей и показателей деятельности органов исполнительной власти Курской области и (или) целей и задач Стратегии социально-экономического развития Курской области;


портфель проектов - перечень проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления, для достижения стратегических целей развития Курской области на год.


4. В целях осуществления проектной деятельности в органах исполнительной власти Курской области формируются органы управления проектной деятельностью.


Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Курской области, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 05.08.2020 N 798-па "Об организации проектной деятельности при реализации региональных проектов в Курской области", и реализуются в соответствии с настоящим Положением.


5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.


По региональным проектам, областным проектам, не сформированным в информационной системе проектной деятельности, до внесения их в информационную систему проектной деятельности, формирование, согласование (одобрение), утверждение и предоставление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.


6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.


7. Информация и данные, получаемые и обрабатываемые в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, в приоритетном порядке используются в информационной системе проектной деятельности при формировании документов в ходе осуществления проектной деятельности.


8. Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в информационной аналитической системе реализации национальных проектов и информационной системе проектной деятельности, а также информационного взаимодействия с иными информационными системами, содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов, определяется регламентом, который утверждается президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.


9. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов, областных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Курской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации региональных проектов, областных проектов за предыдущий период.


10. Расчет показателей региональных проектов, которые не являются показателями федеральных проектов, областных проектов должен осуществляться согласно методикам, разработанным органами исполнительной власти Курской области, ответственными за реализацию соответствующих проектов, по решению рабочей группы, подготовленным и утвержденным исходя из условия, что значения показателей определяются на основе данных регионального статистического наблюдения, в том числе на уровне муниципальных образований, или иных условий.


11. Подготовка региональных проектов, областных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:


а) отражение в паспортах региональных проектов общественно значимых результатов, непосредственно влияющих на улучшение качества жизни граждан и условий ведения предпринимательской деятельности;


б) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых результатов региональных проектов, областных проектов, а также отражение их влияния на достижение показателей региональных проектов;


в) достижение в первую очередь результатов региональных проектов, областных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость реализации последующих результатов;


г) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов, областных проектов;


д) включение при необходимости в паспорта региональных проектов дополнительных показателей, результатов, не предусмотренных в утвержденном паспорте федерального проекта по Курской области, обеспечивающих достижение показателей, выполнение задач федерального проекта на уровне Курской области;


е) отражение при необходимости в паспортах региональных проектов, областных проектов вклада муниципальных образований в достижение результатов соответствующих проектов.


12. Инициирование областных проектов, подготовка, реализация и завершение региональных проектов, областных проектов осуществляются в соответствии с настоящим Положением.


В целях повышения эффективности управления региональными проектами, областными проектами региональным проектным офисом ежегодно, до 15 февраля, формируется портфель проектов на текущий календарный год, который выносится на заседание Совета по стратегическому развитию и проектам (программам) (далее - Совет) для рассмотрения и утверждения.


Органом, осуществляющим управление портфелем проектов, является Совет.


Портфель проектов утверждается протоколом заседания Совета на бумажном носителе и является его неотъемлемой частью.


Реализацию региональных проектов, областных проектов, входящих в портфель проектов, осуществляют органы исполнительной власти Курской области, органы местного самоуправления Курской области, иные органы и организации.


Общий мониторинг реализации портфеля проектов выполняет региональный проектный офис, функции которого осуществляет комитет по экономике и развитию Курской области. На основании информации, полученной от органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области, иных органов и организаций в ходе реализации портфеля проектов, региональный проектный офис готовит предложение по актуализации портфеля проектов (внесение изменений в портфель проектов).


13. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, областных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решениями Губернатора Курской области, Совета, президиума Совета по стратегическому развитию и проектам (программам) (далее - президиум Совета), куратора регионального и (или) областного проекта, руководителя регионального и (или) областного проекта.


II. Инициирование областного проекта



14. Инициирование областного проекта может осуществляться органом исполнительной власти Курской области, а также во исполнение поручения Губернатора и (или) его заместителей, по решению Совета, президиума Совета.


Основанием инициирования областного проекта является его вклад в достижение задач и показателей деятельности органов исполнительной власти Курской области и (или) соответствующих целей и задач Стратегии социально-экономического развития Курской области.


При инициировании областного проекта осуществляется подготовка проекта паспорта областного проекта в порядке, предусмотренном настоящим Положением.


III. Подготовка проекта



Паспорт регионального проекта, областного проекта



15. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками регионального проекта.


16. Разработка паспорта областного проекта осуществляется предполагаемым руководителем областного проекта на основе предложений органов исполнительной власти Курской области и иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками областного проекта.


17. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, общественно значимые результаты, задачи и показатели национального проекта, достижение которых осуществляется в рамках регионального проекта, иные задачи (только для регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта), дополнительные показатели регионального проекта, значения показателей, результатов с указанием значения результатов по годам, месяцам реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, в том числе по месяцам реализации, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также иные сведения.


Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта разрабатываются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»