Действующий

Об утверждении Концепции (обновленной) регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования (Челябинская область) и Дорожной карты ее реализации



5. Механизмы управления деятельностью регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования


Механизмы управления деятельностью регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования определены в данной Концепции как совокупность принятых и осуществляемых в экспертном сообществе процессов, в ходе которых реализуются процедуры, направленные на организацию и координацию деятельности экспертов в сфере оценки качества образования.


Представленные в Концепции регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования механизмы разделены на организационные, информационные и методические.


В качестве организационного механизма управления региональным сетевым экспертным сообществом в сфере оценки качества образования выступают формирование и функционирование реестра, представленного перечнем экспертов Челябинской области, участвующих в процедурах оценки качества образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.


К процедурам, которые обеспечивают действие механизма, следует отнести:


оценочную процедуру в ОГБУ ЧЦОМПКП, направленную на диагностику уровня профессионального мастерства и квалификаций экспертов в сфере оценки качества образования;


формирование базы данных реестра региональных экспертов в сфере оценки качества образования Челябинской области;


обновление и обеспечение функционирования реестра;


обеспечение функционирования экспертной площадки регионального сетевого экспертного сообщества на ВИМП, а также организация профессионально-общественной экспертизы материалов РСОКО (приложение 8.4 настоящей Концепции - не приводится).


Формирование реестра происходит с использованием базы данных по направлениям деятельности регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования:


На региональном уровне:


экспертная деятельность в рамках НИКО;


экспертная деятельность в рамках мониторинга объективности проведения МСИ, олимпиад школьников (ВсОШ и ООШ) и НИКО;


экспертная деятельность в рамках ГИА (эксперты ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ);


экспертная деятельность в рамках олимпиад школьников (ВсОШ и ООШ);