Оценка результативности функционирования регионального сетевого экспертного сообщества - важный элемент в системе управления, позволяющий проанализировать результаты деятельности, выявить сильные и слабые стороны функционирования и управления РСЭС, определить необходимые меры для устранения проблем функционирования и перейти на очередной уровень развития РСЭС.
Критериями результативности функционирования регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования выступают:
1. Действенность организационного механизма управления региональным сетевым экспертным сообществом;
2. Действенность информационного механизма управления региональным сетевым экспертным сообществом;
3. Действенность механизма методического взаимодействия управления региональным сетевым экспертным сообществом.
Показатели результативности функционирования регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования определяются целью, сформулированной в Концепции, и направлены на оценку результатов применения организационных, информационных и методических механизмов управления региональным экспертным сообществом в сфере оценки качества образования.
В соответствии с задачами функционирования регионального сетевого экспертного сообщества определены показатели результативности по каждому из критериев.
По критерию 1 "Действенность организационного механизма управления региональным сетевым экспертным сообществом" показателями выступают:
1.1. Разработанность нормативно-правовой базы для обеспечения деятельности экспертного сообщества в региональной системе оценки качества образования на ВИМП;
1.2. Актуализация и функционирование регионального реестра экспертов в сфере оценки качества образования.
По критерию 2 "Действенность информационного механизма управления региональным сетевым экспертным сообществом" определены показатели:
2.1. Представленность и функционирование регионального реестра экспертов в сфере оценки качества образования на ВИМП;
2.2. Сформированность базы данных региональных экспертов в сфере оценки качества образования.
По критерию 3 "Действенность механизма методического взаимодействия управления региональным сетевым экспертным сообществом" показателями являются: