Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 5 марта 2020 г. N 146-пп



6.6. Экспортная стратегия


Стратегия для развития экспортной деятельности в Магаданской области до 2030 года разработана в соответствии с целями и задачами, обозначенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", с учетом долгосрочных задач социально-экономического развития Российской Федерации и Магаданской области, а также в рамках реализации приоритетных проектов "Малое предпринимательство" и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Международная кооперация и экспорт в промышленности", утвержденных протоколом от 30 ноября 2016 г. N 11 президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.


Приоритетом экспортной стратегии является развитие международной кооперации и экспорта, а также межрегионального взаимодействия в Магаданской области.


Целью экспортной стратегии является определение приоритетных направлений, барьеров, рисков и инструментов создания благоприятных условий для ведения экспортной деятельности в Магаданской области.


Экспортная стратегия направлена на решение следующих задач:


- формирование системного подхода по устранению барьеров и проблем в сфере экспорта;


- увеличение объема экспорта, в том числе объемов несырьевого, неэнергетического экспорта, числа экспортеров путем создания благоприятных условий для расширения зоны присутствия экспортеров Магаданской области на зарубежных рынках;


- формирование эффективной инфраструктуры поддержки экспорта;


- создание условий для обеспечения устойчивых темпов роста экспорта услуг;


- позиционирование Магаданской области в качестве привлекательного для экспортной деятельности региона Российской Федерации, а также формирование экспортного имиджа региона.