В соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", пунктами 3.1, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, приказываю:
в видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериях оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края:
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр
образования Красноярского края
С.И.МАКОВСКАЯ
ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Должности | Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения | Условия | Предельное количество баллов <*> | |
наименование | индикатор | |||
Педагогические работники: учитель (за исключением обучения по образовательным программам начального общего образования) | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников, обучающихся | Участие воспитанников, обучающихся в конференциях разного уровня | Представление результатов на конференциях разного уровня | 5 | |
Наличие победителей и призеров | 15 | |||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса | Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями), психолого-медико-педагогического консилиума учреждения (далее - ПМПк) | Обеспечение работы в соответствии с планом | 20 | |
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, ПМПк, наставническая работа | Постоянное участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, ПМПк; подготовка отчетной документации | 10 | ||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) | Полнота и соответствие нормативным документам | 100% | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся | Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня | % участвующих от общего количества обучающихся | 20 | |
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования) | Краевые государственные общеобразовательные организации со специальным наименованием "кадетский (морской кадетский) корпус" - не ниже 30%; краевые государственные общеобразовательные организации Мариинские женские гимназии - не ниже 50% | 30 | ||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня | Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего количества обучающихся) | 20 | ||
Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего количества обучающихся | 20 | |||
Наличие призеров и победителей | 20 | |||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | Разработка и реализация проектов и программ | Призовое место в конкурсе проектов и программ | 20 | |
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов | 10 | |||
Учет количества обучающихся в классе | Превышение количества обучающихся в классе над нормативным количеством обучающихся в классе | Количество, человек | 5 за 1 обучающегося | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса | Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися | Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций | 20 | |
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) | Наличие программы в соответствии с ФГОС | 20 | ||
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | Разработка и реализация основной адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | Реализация основной адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | 10 | |
Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Выполнение рекомендаций ПМПк в организации образовательного процесса | 10 | ||
Включенность в мероприятия учреждения | Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в мероприятия учреждения | 5 за каждого обучающегося | ||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Сопровождение воспитанников, обучающихся в образовательном процессе | Руководство ПМПк | Осуществление деятельности ПМПк в соответствии с планом | 20 | |
Проведение мероприятий для родителей воспитанников, обучающихся | Проведение одного мероприятия | 10 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников, обучающихся | Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | 30 | |
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта | 20 | |||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов | 20 | |||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, обучающихся; создание благоприятного психологического климата | Уменьшение количества конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников | 30 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников | Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников, обучающихся | Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года | 30 | |
Педагогические работники: воспитатель | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися | 30 | |
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками, обучающимися | Отсутствие воспитанников, обучающихся состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | Отсутствие воспитанников, обучающихся состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | 20 | |
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников, обучающихся (поведения и общения) | Отсутствие случаев нарушения дисциплины | Отсутствие случаев нарушения дисциплины | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников, обучающихся | Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах | % участвующих от общего количества воспитанников, обучающихся | 30 | |
Ведение портфолио воспитанников, обучающихся | 30 | |||
Призовое место | 20 | |||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды | Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников, обучающихся | Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников, обучающихся | 20 | |
Эффективность работы по созданию коллектива | Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке | Высокие показатели обучения воспитанников, обучающихся; отсутствие конфликтов | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса | Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников, обучающихся | Наличие программы воспитания коллектива воспитанников, обучающихся | 30 | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 20 | ||
Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами) | Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами) | Обеспечение работы в соответствии с планом | 20 | |
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) | Полнота и соответствие регламентирующим документам | 100% | 20 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников, обучающихся | Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня | % участвующих от общего количества воспитанников, обучающихся | 20 | |
Призовое место | 20 | |||
Организация деятельности детских объединений, организаций | Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ | Каждый проект, программа | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса | Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 20 | |
Заведующий библиотекой, библиотекарь | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников, обучающихся к чтению | Количество воспитанников, обучающихся и работников учреждения, пользующихся библиотечным фондом учреждения | 80% | 30 | |
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения | Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения | Наличие программы развития | 20 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения | Количество списываемой литературы библиотечного фонда | Менее 20% фонда | 30 | |
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов, воспитанников, обучающихся | Проведение уроков информационной культуры | 1 раз в четверть | 20 | |
Проведение дней информирования | 1 раз в четверть | 20 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень профессионального мастерства | Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 20 | |
Врач-педиатр, медицинская сестра, младшая медицинская сестра, медицинская сестра диетическая | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Выстраивание взаимодействия с учреждениями здравоохранения | Проведение плановой диспансеризации и медицинских осмотров воспитанников, обучающихся | 100% | 30 | |
Отсутствие или оперативное устранение предписаний надзорных органов | Отсутствие предписаний надзорных органов | Отсутствие предписаний надзорных органов | 30 | |
Устранение предписаний надзорных органов в установленный срок | 20 | |||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников | Снижение количества заболевших воспитанников, обучающихся | Отсутствие динамики увеличения количества хронических и сезонных заболеваний воспитанников, обучающихся | 30 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Создание здоровьесохраняющей среды в учреждении | Создание и реализация программы "Здоровье" | Проведение Дней здоровья 1 раз в четверть | 20 | |
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов | Полнота и соответствие законодательству | 100% | 30 | |
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах | Соответствие установленным требованиям | 100% | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников, обучающихся и работников учреждения | Отсутствие конфликтов в учреждении | Отсутствие конфликтов в учреждении | 30 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота | Наличие регламентов по созданию внутренних документов | Соблюдение регламентов по созданию внутренних документов | 30 | |
Шеф-повар, повар | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний надзорных органов | Отсутствие предписаний надзорных органов | Отсутствие предписаний надзорных органов | 40 | |
Устранение предписаний надзорных органов в установленный срок | 20 | |||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников | Снижение количества заболевших обучающихся, воспитанников | Отсутствие вспышек заболеваний обучающихся, воспитанников | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд | Отсутствие жалоб, отказов обучающихся, воспитанников от приема пищи | Отсутствие жалоб, отказов обучающихся, воспитанников от приема пищи | 40 | |
Младший воспитатель | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся, воспитанников | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися, воспитанниками | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися, воспитанниками | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ | Участие в проведении ремонтных работ в учреждении | Постоянно | 40 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм | Отсутствие замечаний Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) | Отсутствие замечаний Роспотребнадзора | 40 | |
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения | Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций | Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в мероприятиях учреждения | Проведение праздников для обучающихся, воспитанников | Постоянно | 30 | |
Осуществление дополнительных работ | Погрузочно-разгрузочные работы | Постоянно | 30 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Благоустройство территории учреждения | Зеленая зона, ландшафтный дизайн | Наличие зеленой зоны, ландшафтного дизайна | 30 | |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности | Проведение инструктажей с обучающимися, воспитанниками и работниками учреждения | Контроль за ведением документации учреждения по проведению инструктажей | 20 | |
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения | Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения | 20 | ||
Взаимодействие с учреждениями и организациями | Разработка плана гражданской обороны учреждения | Наличие плана гражданской обороны учреждения | 30 | |
Организация занятий по гражданской обороне | Проведение командно-штабных, тактико-специальных учений 2 раза в год | 20 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения обучающихся, воспитанников | Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах | % участвующих от общего количества обучающихся, воспитанников не менее 20% | 20 | |
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников | 30 | |||
Призовое место | 20 | |||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Работа в составе ПМПк | Участие в работе ПМПк | Постоянное, без пропусков участие в работе ПМПк, подготовка отчетной документации | 10 | |
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда | Организация общественно полезного труда | 6 часов в неделю | 10 | |
9 часов в неделю | 20 | |||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников | Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения | Проведение одного мероприятия для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Подготовка, участие, победы в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях | Подготовка, участие, победы в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях | Подготовка одного мероприятия учреждения, одного районного, городского, краевого мероприятия | 2 | |
Подготовка обучающихся к участию в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятии | 2 | |||
Участие в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятии | 5 | |||
Призовое место в мероприятии учреждения районном, городском, краевом мероприятии | 10 | |||
Эффективная реализация коррекционной составляющей образовательного процесса | Качество успеваемости обучающихся | 50% - 65% | 10 | |
65% - 80% | 20 | |||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников | Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников учреждения, продолживших обучение или трудоустроившихся | 50% - 65% | 10 | |
65% - 80% | 20 | |||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | 0% - 10% | 20 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и образовательных программ | Наличие образовательной программы учреждения | 30 | |
Призовое место в конкурсе проектов и образовательных программ | 15 | |||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы | 20 | |||
Заведующий хозяйством | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |