АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2021 года N 981


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов"

(с изменениями на 13 июня 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 13.04.2022 N 495, от 13.09.2022 N 1382/1, от 13.06.2023 N 795)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 02.03.2016 N 32 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Пензенской области", руководствуясь постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", статьей 33 Устава города Пензы, администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов" (Приложение).


2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пензы от 10.07.2020 N 915 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов".


3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разметить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.



Исполняющий обязанности
главы администрации города Пензы
С.В.ВОЛКОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 2 июля 2021 г. N 981



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 13.04.2022 N 495, от 13.09.2022 N 1382/1, от 13.06.2023 N 795)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов" (далее - муниципальная услуга), определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации при предоставлении муниципальной услуги.


Административный регламент регулирует правоотношения по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Пензенской области, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 02.03.2016 N 32 (далее - соответственно Порядок, Приказ N 32).



Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - хозяйствующие субъекты, заявители).


(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 13.04.2022 N 495)


1.3. От имени заявителя с заявкой о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


1.4.1. Непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


1.4.2. Посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


1.4.3. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Пензы (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


1.4.4. Посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


1.5. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:


а) при личном обращении заявителя;


б) при поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации обращения;


в) по телефону.


Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалист Администрации, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.


Заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта Администрации, Единого портала и Регионального портала.


1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:


1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


2) круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


3) перечень документов представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


4) срок предоставления муниципальной услуги;


5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;


6) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и нормативными правовыми актами города Пензы;


7) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


8) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


9) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


10) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Администрации, а также электронной почты;


11) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


1.7. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно пункту 1.6 Административного регламента.


1.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


1.9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.10. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.6 Регламента.


К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Администрации;


- справочные телефоны Администрации, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адрес официального сайта Администрации, адрес ее электронной почты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»