Действующий

Об утверждении Положения о министерстве туризма Самарской области (с изменениями на 19 июля 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Министерство туризма Самарской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции по разработке и обеспечению реализации государственной политики в сфере туризма на территории Самарской области.


1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих нормативно-правовое регулирование в сфере туризма, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.


1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, гербовую печать со своим наименованием, печати, штампы, бланки, а также открытые в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Министерства.


Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.


1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.


1.5. Местонахождение Министерства: г. Самара, Волжский проспект, д. 19.


1.6. Сокращенное наименование Министерства - минтуризм СО.


1.7. На Министерство возлагается решение следующих задач:


обеспечение осуществления и реализации государственной политики в сфере туризма на территории Самарской области;


определение стратегических целей, задач, приоритетных и перспективных направлений развития туризма в Самарской области;


диверсификация туристского продукта на территории Самарской области;


информирование населения о туристском продукте Самарской области.


1.8. Министерство при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.