Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду" (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



Приложение N 7
к Административному регламенту департамента
природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Предоставление лесных участков, расположенных
в границах земель лесного фонда, в аренду"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2023 N 66-ПГ, от 19.10.2023 N 87-ПГ)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в департамент

прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) уведомления о недостаточности представленных документов с указанием на соответствующий документ, предусмотренный Административным регламентом, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю

1 рабочий день

департамент природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент/государственная информационная система (далее - ГИС)

наличие заявления

регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов

1 рабочий день

комплектность документов, достаточность и достоверность информации

в случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием причин отказа

1 рабочий день

должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции

департамент/ГИС

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента

направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению

в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

проверка заявления и документов, представленных для получения государственной услуги

направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/ГИС

2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 13 Административного регламента

в день регистрации заявления и документов

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/ГИС/СМЭВ

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и законодательством субъекта Российской Федерации

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/ГИС/СМЭВ

получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов

1 рабочий день

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/ГИС

основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктами 24, 25 Административного регламента

проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 4 к Административному регламенту

4. Возврат заявления о предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям пункта 3 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации

10 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/ГИС

основания для возврата заявления

результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 6 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью директора департамента или иного уполномоченного им лица

формирование решения о возврате заявления о предоставлении государственной услуги

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента (далее - директор департамента) или иное уполномоченное им лицо

(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2023 N 87-ПГ)

5. Принятие решения

Проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложениям NN 3, 4 к Административному регламенту

принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги

1 рабочий день

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/ГИС

результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложениях NN 3, 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью директора департамента или иного уполномоченного им лица

формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

директор департамента или иное уполномоченное им лицо

6. Выдача результата

Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 14 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

регистрация результата предоставления государственной услуги

после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается)

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

департамент/ГИС

внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги

направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ

в день регистрации результата предоставления государственной услуги

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

ГИС

результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ

направление в многофункциональный центр (далее - МФЦ) результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 14 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица департамента

в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между департаментом и МФЦ

автоматизированная информационная система МФЦ

указание заявителем в запросе способа выдачи результата предоставления государственной услуги в МФЦ

выдача результата предоставления государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ;

внесение сведений департаментом в ГИС о выдаче результата предоставления государственной услуги

7. Внесение результата государственной услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 14 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 14 Административного регламента, в реестр юридически значимых записей

1 рабочий день

должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги

ГИС

результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 14 Административного регламента, внесен в реестр юридически значимых записей