Целевой прогнозный топливно-энергетический баланс Республики Саха (Якутия) до 2030 года подготовлен в соответствии с порядком.
В порядке отражена процедура составления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления поселений, городских округов топливно-энергетических балансов соответствующих субъектов Российской Федерации и поселений, городских округов.
Согласно пункту 2 порядка фактический и прогнозный топливно-энергетические балансы субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (далее - фактический баланс, прогнозный баланс, баланс соответственно) содержат взаимосвязанные показатели количественного соответствия поставок топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) и их потребления на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования), устанавливают распределение ТЭР между системами снабжения ТЭР (электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и иными системами снабжения ТЭР), потребителями (группами потребителей) ТЭР и определяют эффективность использования ТЭР.
Баланс составлен на основе однопродуктовых энергетических балансов в форме специально нормализованной таблицы, объединяющей данные однопродуктовых энергетических балансов в единый баланс в единых энергетических единицах измерения.
Однопродуктовый баланс составляется в форме таблицы по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 2 к порядку. Графа "Прогнозный год" указанной таблицы используется при составлении прогнозного однопродуктового баланса.
Прогнозные однопродуктовые балансы разрабатываются с учетом межтопливной конкуренции, сценарных условий по ценам на ТЭР в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) и вероятности замещения одних видов ТЭР другими видами ТЭР.
При переходе на использование природного газа потребителями других видов ТЭР объемы потребления ТЭР таких потребителей исключаются из соответствующих виду замещенных ТЭР однопродуктовых прогнозных балансов.