Недействующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами на территории Волгоградской области (с изменениями на 7 ноября 2022 года)



Раздел 12. ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


Государственному регулированию в области обращения с отходами подлежит деятельность по обработке, захоронению, обезвреживанию, захоронению (с учетом обработки), энергетической утилизации твердых коммунальных отходов, а также оказание услуг по обращению с ТКО.


Площадки компостирования являются объектами утилизации. Утилизация как вид деятельности по обращению с ТКО в соответствии с положениями ФЗ РФ N 89 "Об отходах производства и потребления" не является регулируемым видом деятельности и тарификации не подлежит.


Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом показателей, предусмотренных в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов, а также действующих предельных тарифов операторов по обращению с ТКО на территории Волгоградской области.


Капитальные вложения в создание/реконструкцию объектов учитываются в тарифе в случае утверждения инвестиционной программы органом регулирования, разработанной регулируемой организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности по обращению с ТКО на вновь создаваемом или реконструируемом объекте. Капитальные вложения за счет бюджетных ассигнований возврату не подлежат и в тарифе не могут быть учтены.


Кроме того, при расчете прогнозных тарифов в области обращения с ТКО на территории Волгоградской области капиталовложения на реконструкцию/строительство объектов захоронения отходов (полигонов) учтены по доле захораниваемых ТКО, так как захоронение прочих видов отходов, за исключением ТКО, не подлежит государственному регулированию, т.е. тарифы на данные виды деятельности государственными органами исполнительной власти субъектов не устанавливаются.


При расчете тарифов учитывались действующие долгосрочные параметры регулирования, а именно прогнозное значение индекса потребительских цен согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации.


Расчетные значения объема и массы ТКО, образующихся от населения и хозяйствующих субъектов, использованные при расчете прогнозных тарифов, представлены в разделе 2.


Значения прогнозных предельных тарифов на планируемые виды деятельности по обращению с ТКО в рамках вновь создаваемых и реконструируемых объектов, а также прогнозные значения единого тарифа регионального оператора Волгоградской области представлены в таблицах 51 - 52.