Таблица 52. Расчет прогнозных значений предельных тарифов регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области и сравнение с действующими тарифами РО
Статья расходов | Ед. изм. | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | 2032 |
1) НВВ на объекты | руб. | 703 567 910 | 735 315 021 | 740 559 249 | 1 458 912 369 | 1 476 347 830 | 1 493 934 201 | 1 512 297 238 | 1 531 472 298 | 1 534 140 766 | 1 513 225 629 | 1 535 234 037 |
2) НВВ собст. расходы РО с учетом РПП (5%) | руб. | 2 604 053 652 | 2 689 739 796 | 2 793 886 520 | 2 288 469 276 | 2 377 078 807 | 2 469 119 298 | 2 564 723 597 | 2 664 029 695 | 2 767 180 925 | 2 874 326 170 | 2 985 620 080 |
Транспортные расходы | руб. | 2 303 021 840 | 2 392 194 846 | 2 484 820 630 | 1 967 436 355 | 2 043 615 490 | 2 122 744 282 | 2 204 936 941 | 2 290 312 099 | 2 378 992 984 | 2 471 107 592 | 2 566 788 878 |
Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО | руб. | 272 812 830 | 283 376 143 | 294 348 467 | 305 745 640 | 317 584 111 | 329 880 968 | 342 653 959 | 355 921 520 | 369 702 801 | 384 017 694 | 398 886 859 |
Сбытовые расходы | руб. | 14 578 340 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Расходы на оказание комплексной услуги по обращению с ТКО для городов федерального значения | руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Расчетная предпринимательская прибыль | руб. | 13 640 642 | 14 168 807 | 14 717 423 | 15 287 282 | 15 879 206 | 16 494 048 | 17 132 698 | 17 796 076 | 18 485 140 | 19 200 885 | 19 944 343 |
3) Расходы на приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО | руб. | 30 596 130 | 34 310 815 | 35 407 058 | 37 538 841 | 38 601 809 | 39 700 692 | 40 843 082 | 42 030 716 | 43 091 843 | 43 957 189 | 45 293 374 |
4) Расходы на уборку мест погрузки ТКО | руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5) Расходы на обслуживание безотзывной банковской гарантии | руб. | 5 802 050 | 6 026 705 | 6 260 059 | 6 502 449 | 6 754 224 | 7 015 747 | 7 287 397 | 7 569 565 | 7 862 659 | 8 167 101 | 8 483 331 |
Корректировка НВВ | руб. | -248 008 080 | ||||||||||
НВВ РО | руб. | 3 090 209 630 | 3 465 392 337 | 3 576 112 887 | 3 791 422 935 | 3 898 782 669 | 4 009 769 939 | 4 125 151 315 | 4 245 102 274 | 4 352 276 193 | 4 439 676 089 | 4 574 630 822 |
Единый тариф РО, без НДС | руб./т <**> | 4 578,10 | 4 638,49 | 4 806,02 | 5 116,65 | 5 283,32 | 5 455,80 | 5 634,44 | 5 819,42 | 5 986,80 | 6 126,36 | 6 330,60 |
Единый тариф РО, без НДС | руб./м3 <*> | 457,81 | 463,85 | 480,60 | 511,66 | 528,33 | 545,58 | 563,44 | 581,94 | 598,68 | 612,64 | 633,06 |
Величина изменения действующего тарифа РО относительно планового | % | -3% | -3% | 0% | -1% | -1% | -2% | -3% | -4% | -5% | -6% |
________________
* Примечание. Данные согласно приказу Комитета тарифного регулирования Волгоградской области N 41/10 от 20 декабря 2021 г.
** Рассчитано на основании утвержденного единого тарифа РО, утв. Приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области N 41/10 от 20 декабря 2021 г. и средневзвешенной плотности ТКО (0,1 т/м3) принятой для определения количество образования ТКО в регионе в рамках территориальной схемы.
Значения прогнозных предельных тарифов Волгоградской области являются оценочными. Показатели тарифов изменяются с учетом положений Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 484, в случае ввода в эксплуатацию объектов обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, захоронения твердых коммунальных отходов, единых тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами должен учитывать расходы на оплату услуг, оказываемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, захоронения твердых коммунальных отходов, в отношении которых учтены в территориальной схеме расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов и утверждены в установленном порядке инвестиционные программы, согласно пункту 37 Основ ценообразования.
Анализ рассматриваемого варианта показывает, что прогнозный уровень единого тарифа регионального оператора не превышает значений действующей тарифной нагрузки в регионе с учетом параметров Прогноза социально-экономического развития РФ.