Недействующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами на территории Волгоградской области (с изменениями на 7 ноября 2022 года)


Таблица 52. Расчет прогнозных значений предельных тарифов регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области и сравнение с действующими тарифами РО

Статья расходов

Ед. изм.

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

1) НВВ на объекты

руб.

703 567 910

735 315 021

740 559 249

1 458 912 369

1 476 347 830

1 493 934 201

1 512 297 238

1 531 472 298

1 534 140 766

1 513 225 629

1 535 234 037

2) НВВ собст. расходы РО с учетом РПП (5%)

руб.

2 604 053 652

2 689 739 796

2 793 886 520

2 288 469 276

2 377 078 807

2 469 119 298

2 564 723 597

2 664 029 695

2 767 180 925

2 874 326 170

2 985 620 080

     Транспортные расходы

руб.

2 303 021 840

2 392 194 846

2 484 820 630

1 967 436 355

2 043 615 490

2 122 744 282

2 204 936 941

2 290 312 099

2 378 992 984

2 471 107 592

2 566 788 878

     Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО

руб.

272 812 830

283 376 143

294 348 467

305 745 640

317 584 111

329 880 968

342 653 959

355 921 520

369 702 801

384 017 694

398 886 859

     Сбытовые расходы

руб.

14 578 340

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

     Расходы на оказание комплексной услуги по обращению с ТКО для городов федерального значения

руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

     Расчетная предпринимательская прибыль

руб.

13 640 642

14 168 807

14 717 423

15 287 282

15 879 206

16 494 048

17 132 698

17 796 076

18 485 140

19 200 885

19 944 343

3) Расходы на приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО

руб.

30 596 130

34 310 815

35 407 058

37 538 841

38 601 809

39 700 692

40 843 082

42 030 716

43 091 843

43 957 189

45 293 374

4) Расходы на уборку мест погрузки ТКО

руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5) Расходы на обслуживание безотзывной банковской гарантии

руб.

5 802 050

6 026 705

6 260 059

6 502 449

6 754 224

7 015 747

7 287 397

7 569 565

7 862 659

8 167 101

8 483 331

Корректировка НВВ

руб.

-248 008 080

НВВ РО

руб.

3 090 209 630

3 465 392 337

3 576 112 887

3 791 422 935

3 898 782 669

4 009 769 939

4 125 151 315

4 245 102 274

4 352 276 193

4 439 676 089

4 574 630 822

Единый тариф РО, без НДС

руб./т <**>

4 578,10

4 638,49

4 806,02

5 116,65

5 283,32

5 455,80

5 634,44

5 819,42

5 986,80

6 126,36

6 330,60

Единый тариф РО, без НДС

руб./м3 <*>

457,81

463,85

480,60

511,66

528,33

545,58

563,44

581,94

598,68

612,64

633,06

Величина изменения действующего тарифа РО относительно планового

%

-3%

-3%

0%

-1%

-1%

-2%

-3%

-4%

-5%

-6%


________________


* Примечание. Данные согласно приказу Комитета тарифного регулирования Волгоградской области N 41/10 от 20 декабря 2021 г.


** Рассчитано на основании утвержденного единого тарифа РО, утв. Приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области N 41/10 от 20 декабря 2021 г. и средневзвешенной плотности ТКО (0,1 т/м3) принятой для определения количество образования ТКО в регионе в рамках территориальной схемы.


Значения прогнозных предельных тарифов Волгоградской области являются оценочными. Показатели тарифов изменяются с учетом положений Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 484, в случае ввода в эксплуатацию объектов обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, захоронения твердых коммунальных отходов, единых тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами должен учитывать расходы на оплату услуг, оказываемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, захоронения твердых коммунальных отходов, в отношении которых учтены в территориальной схеме расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов и утверждены в установленном порядке инвестиционные программы, согласно пункту 37 Основ ценообразования.


Анализ рассматриваемого варианта показывает, что прогнозный уровень единого тарифа регионального оператора не превышает значений действующей тарифной нагрузки в регионе с учетом параметров Прогноза социально-экономического развития РФ.