МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 14 марта 2022 года N 176-о


О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим восемь и более детей в возрасте до 23 лет", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 27 июля 2015 года N 535-о



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 21 апреля 2022 г. N 18493



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря 2014 года N 569 "О порядке предоставления единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим восемь и более детей в возрасте до 23 лет", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим восемь и более детей в возрасте до 23 лет", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 27 июля 2015 года N 535-о, согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Государственному казенному учреждению Республиканский центр социальной поддержки населения обеспечить исполнение настоящего Приказа.


3. Отделу организации социальной поддержки семьи и детей (Ардашировой Ю.И.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Кабанову О.Н.



Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Приложение
к Приказу Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 14 марта 2022 г. N 176-о



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ВОСЕМЬ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 27 ИЮЛЯ 2015 ГОДА N 535-О


1) абзац второй пункта 2.8.2 исключить;


2) пункт 2.8.4 изложить в следующей редакции:


"2.8.4. Свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";


3) пункт 2.8.5 изложить в следующей редакции:


"2.8.5. Свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.";


4) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем;


несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать, подпись; документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке; отсутствует электронная подпись заявителя в документах, направленных в форме электронных документов);


несоответствие представленных документов условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, определяющим право на предоставление ЕДВ;


предоставление ЕДВ многодетной семье ранее;


отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы.";


5) пункты 2.14.1 и 2.14.2 исключить;


6) в пункте 2.21:


абзац третий дополнить предложением следующего содержания:


"Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.";


абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:


"допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;";


7) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить пунктами следующего содержания:


"Перечень административных процедур (действий)

при предоставлении государственной услуги

в электронной форме



3.14. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация филиалом (отделами филиала) ГКУ РЦСПН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе рассмотрения запроса;


получение результата предоставления государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения) в виде электронного документа (мотивированного отказа в предоставлении ЕДВ), который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН либо действия (бездействие) должностных лиц филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.


Порядок осуществления административных процедур (действий)

в электронной форме



3.15. Запись на прием в филиал (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, предоставляющий государственную услугу, или РГАУ МФЦ для подачи запроса.


При организации записи на прием в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в филиале (отделах филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ графика приема заявителей.


Филиал (отделы филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ при осуществлении записи на прием не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы филиала (отделов филиала) ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с РПГУ.


3.16. Формирование запроса.


Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»