Действующий

О региональных нормативах градостроительного проектирования Оренбургской области



4.3. Объекты образования


Развитие системы образования Оренбургской области осуществляется согласно государственным программам Оренбургской области "Развитие системы образования Оренбургской области", "Содействие созданию новых мест с целью ликвидации второй смены в общеобразовательных организациях Оренбургской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения", "Социальная поддержка граждан Оренбургской области", "Доступная среда".


Расчетные показатели системы образования установлены согласно государственным программам Оренбургской области "Развитие системы образования Оренбургской области", "Содействие созданию новых мест с целью ликвидации второй смены в общеобразовательных организациях Оренбургской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения", "Доступная среда" и методическим рекомендациям по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающим требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования", утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации 4 мая 2016 N АК-15/02вн.


Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и не воспитывающихся в семьях граждан, в общем числе детского населения Оренбургской области, рассчитана на основе показателей государственной программы Оренбургской области "Развитие системы образования Оренбургской области":


доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детского населения Оренбургской области, процентов - 1,79 (в 2019 году), 1,78 (в 2020 году), 1,74 (в 2024 году);


расчетный вес численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, в общей численности детей этой категории, процентов - 86,65 (в 2019 году), 86,7 (в 2020 году), 88,0 (в 2024 году).


Расчетные показатели объектов образования установлены согласно приложению Д к СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СП 150.13330.2012 "Дома-интернаты для детей-инвалидов. Правила проектирования" и методическим рекомендациям по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения у слугами таких организаций, включающим требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации 4 мая 2016 N АК-15/02вн.