Действующий

Устав городского округа Кашира Московской области (с изменениями на 22 марта 2022 года)


Статья 40. Контрольно-счетная палата городского округа Кашира


1. Контрольно-счетная палата городского округа Кашира является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов городского округа.


2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.


3. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность Советом депутатов городского округа сроком на 5 лет. Должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа относятся к муниципальным должностям.


(часть 3 в ред. решения Совета депутатов городского округа Кашира Московской области от 22.03.2022 N 13-н)


4. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;


4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;


7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);


8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов городского округа и главе городского округа;