2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя, а также его территориальными Управлениями.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 16.03.2023 N 110)
Предоставление государственной услуги осуществляют:
- Управления по месту жительства (пребывания) заявителей - в части приема документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление;
кредитными организациями города Севастополя - в части зачисления денежных средств на счета получателей государственной услуги.
2.2.2. Органы государственной власти и организации, с которыми Управления осуществляют межведомственное взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги, и перечень предоставляемых ими документов и (или) информации указаны в приложении N 11.
Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Форма межведомственного запроса о представлении документов и информации - согласно приложению N 8 к административному регламенту.