Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


а) заявление о предоставлении услуги, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2014 N 685 (при обращении заявителя в Уполномоченный орган или при обращении заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") (форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);


б) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства (в случае рождения ребенка за пределами Российской Федерации);


в) документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (оригинал предоставляется только для просмотра и снятия копии в начале оказания услуги - при обращении лично или его копия, заверенная подписью заявителя, - при направлении заявления посредством почтовой связи или по электронной почте). При подаче заявления посредством использования ЕПГУ (РПГУ) - документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


2.6.2. В случае обращения заявителя за получением удостоверения многодетной семьи представляются:


а) по 2 шт. - фотографии заявителя размером 3 x 4 см;


б) по 2 шт. - фотографии супруга (супруги) заявителя размером 3 x 4 см;


в) по 2 шт. - фотографии детей старше 6 лет размером 3 x 4 см.


2.6.3. В случае обращения заявителя за внесением изменений в удостоверение многодетной семьи для продления срока его действия в случае подтверждения обучения ребенка (детей) до 20 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в профессиональных образовательных организациях или впервые в образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения (на 1 учебный год), предоставляется:


а) документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) в образовательной организации.


(пп. 2.6.3 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.02.2023 N 62)


2.6.4. В случае отсутствия отметки о регистрации в документах, удостоверяющих личности родителей и детей, сотрудником районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 3-х рабочих дней формируется уведомление о необходимости дополнительно предоставить следующие документы, при этом срок предоставления услуги приостанавливается на 3 рабочих дня:


а) решение суда, устанавливающее место жительства гражданина (при заполнении формы заявления на ЕПГУ (РПГУ) могут быть добавлены заявителем до получения соответствующего уведомления);


б) договор найма жилого помещения;