Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17.03.2023 N 120)


Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.


Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, в том числе в форме электронного документа:


- через районное управление;


- посредством использования почтовой связи;


- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, с применением электронной подписи;


- через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" (осуществляется в рамках соответствующих соглашений).


Подача в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Регламента, осуществляется в рамках соответствующих соглашений.


В случае подачи заявителем документов для предоставления государственной услуги работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных заявителем, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;


- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;


- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;


- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 2, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги;