В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" следующие изменения:
в преамбуле слово "формировании" заменить словом "формирования";
в государственной программе Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа):
в разделе 1:
в строке "Основания для разработки государственной программы" слово "формировании" заменить словом "формирования";
строку "Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы | подпрограммы государственной программы: 1. "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований". 2. "Чистая вода". 3. "Энергоэффективность и развитие энергетики". 4. "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия". 5. "Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений". Отдельное мероприятие: "Увеличение уставного капитала акционерного общества "Красноярская региональная энергетическая компания" на строительство тепловой сети и центрального теплового пункта в целях замещения мазутной котельной в г. Железногорске" |
";
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе по годам реализации | общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2024 годах за счет всех источников составит 120609314,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 12881060,4 тыс. рублей; 2015 год - 11649961,0 тыс. рублей; 2016 год - 9479124,5 тыс. рублей; 2017 год - 9270723,7 тыс. рублей; 2018 год - 7224039,7 тыс. рублей; 2019 год - 10296872,1 тыс. рублей; 2020 год - 14705013,1 тыс. рублей; 2021 год - 10617212,9 тыс. рублей; 2022 год - 13251282,7 тыс. рублей; 2023 год - 11032213,2 тыс. рублей; 2024 год - 10201810,9 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 6928144,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3388418,8 тыс. рублей; 2015 год - 938532,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 60575,0 тыс. рублей; 2020 год - 27204,1 тыс. рублей; 2021 год - 300410,4 тыс. рублей; 2022 год - 849342,8 тыс. рублей; 2023 год - 869519,2 тыс. рублей; 2024 год - 494142,3 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 107748758,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 9409374,1 тыс. рублей; 2015 год - 10576814,9 тыс. рублей; 2016 год - 9266070,7 тыс. рублей; 2017 год - 9178172,6 тыс. рублей; 2018 год - 7130937,4 тыс. рублей; 2019 год - 10180395,5 тыс. рублей; 2020 год - 10809569,8 тыс. рублей; 2021 год - 10278818,1 тыс. рублей; 2022 год - 11865245,9 тыс. рублей; 2023 год - 9802479,7 тыс. рублей; 2024 год - 9250879,4 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 418359,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4467,5 тыс. рублей; 2015 год - 5252,9 тыс. рублей; 2016 год - 10861,9 тыс. рублей; 2017 год - 13751,1 тыс. рублей; 2018 год - 13273,0 тыс. рублей; 2019 год - 15517,5 тыс. рублей; 2020 год - 10791,5 тыс. рублей; 2021 год - 28484,4 тыс. рублей; 2022 год - 79122,1 тыс. рублей; 2023 год - 67932,2 тыс. рублей; 2024 год - 168905,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5514051,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 78800,0 тыс. рублей; 2015 год - 129361,2 тыс. рублей; 2016 год - 202191,9 тыс. рублей; 2017 год - 78800,0 тыс. рублей; 2018 год - 79829,3 тыс. рублей; 2019 год - 40384,1 тыс. рублей; 2020 год - 3857447,7 тыс. рублей; 2021 год - 9500,0 тыс. рублей; 2022 год - 457571,9 тыс. рублей; 2023 год - 292282,1 тыс. рублей; 2024 год - 287883,5 тыс. рублей |
";
в разделе 5:
заголовок изложить в следующей редакции:
"5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям государственной программы";
пункт 5.2.4 изложить в следующей редакции:
"5.2.4. Перечень показателей результативности подпрограммы 2 представлен в приложении N 1 к подпрограмме 2.
В рамках подпрограммы 2 реализуются 4 мероприятия:
мероприятие 1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения (далее - мероприятие 1);
мероприятие 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - мероприятие 2);
мероприятие 3. Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - мероприятие 3);
мероприятие 4. Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" на проектирование объектов питьевого водоснабжения (далее - мероприятие 4).
В результате реализации мероприятия 1 подпрограммы 2 ожидается достижение следующих результатов:
протяженность водопроводной сети, нуждающейся в замене, к 2024 году составит 59,0%;
число аварий в системах водоснабжения к 2024 году составит 5,9 ед. на 100 км сетей;
число аварий в системах водоотведения к 2024 году составит 2,3 ед. на 100 км сетей.
В результате реализации мероприятий 2 - 4 подпрограммы 2 ожидается достижение следующих результатов:
доля населения Красноярского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к общему числу населения муниципальных образований Красноярского края: 2022 год - 94,1%, 2023 год - 94,6%, 2024 год - 96,7%;
доля городского населения муниципальных образований Красноярского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения: 2022 год - 100,0%, 2023 год - 100%, 2024 год - 100%;
увеличение мощности объектов водоснабжения, водоотведения: 2022 год - на 0,7%, 2023 год - на 0,8%, 2024 год - на 0,9%.";
пункт 5.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение сбалансированного соотношения плановых и фактических расходов ресурсоснабжающих организаций на закупку топливно-энергетических ресурсов.";
в пункте 5.5.4:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"доля лиц в муниципальном образовании, производящих оплату за потребленную тепловую энергию и горячую воду по установленным льготным тарифам, от общего количества лиц, имеющих право на льготы в виде льготных тарифов, в размере 100% в течение 2022 года;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии на территории закрытых административно-территориальных образований края, в отношении которых произведено возмещение затрат, возникших в результате роста стоимости мазута в 2021 году, от общего количества теплоснабжающих организаций, имеющих право на получение возмещения, в размере 100% в 2022 году;
доля теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, в отношении которых произведено финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникших в результате роста стоимости топливно-энергетических ресурсов, от общего количества теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, имеющих право на получение возмещения, в размере 100% в 2022 году.";
абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Для подготовки предложений по реализации мероприятия "Субсидии бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" подпрограммы 1, мероприятий "Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения" и "Субсидии бюджетам муниципальных образований края на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения" подпрограммы 2 и мероприятия "Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2022 год" подпрограммы 5 образуется комиссия по реализации государственной программы в составе согласно приложению N 7 к государственной программе.";
дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. Отдельное мероприятие "Увеличение уставного капитала акционерного общества "Красноярская региональная энергетическая компания" на строительство тепловой сети и центрального теплового пункта в целях замещения мазутной котельной в г. Железногорске" (далее - Отдельное мероприятие).
Целью реализации Отдельного мероприятия является перевод тепловой нагрузки потребителей, находящихся в мкр. Первомайский г. Железногорска, на Железногорскую ТЭЦ в соответствии со схемой теплоснабжения ЗАТО город Железногорск.
Задачи Отдельного мероприятия:
строительство тепловой сети от тепломагистрали "Железногорская ТЭЦ-город" до бойлерной котельной N 1 (мкр. Первомайский г. Железногорска);
строительство центрального теплового пункта (мкр. Первомайский г. Железногорска).
Срок реализации Отдельного мероприятия - 2023 год.
Экономический эффект в результате реализации Отдельного мероприятия - экономия средств краевого бюджета за счет сокращения расходов, связанных с компенсацией выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения льготных тарифов.
Информация об Отдельном мероприятии представлена в приложении N 12 к государственной программе.";
абзац первый раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Информация об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, направленных на достижение целей и (или) задач государственной программы, указана в приложении N 11 к государственной программе.";
перечень объектов государственной и муниципальной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, изложить в редакции согласно приложению N 1;
в подпрограмме "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" (далее - подпрограмма 1):
в разделе 1: