МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2022 года N 2


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию"



В целях реализации Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 N 1434 "Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" министерство транспорта Ростовской области постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию" согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра транспорта Ростовской области Беликова Д.С.



Заместитель Губернатора
Ростовской области -
министр транспорта
В.В.ОКУНЕВ



Приложение
к постановлению
министерства транспорта
Ростовской области
от 04.02.2022 N 2



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ АДРЕСОВ (КООРДИНАТ) МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ НОРМАТИВЫ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПУНКТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, А ТАКЖЕ ГРАФИКА РАБОТЫ ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ПЕРЕДВИЖНУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ"



I. Общие положения


Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по согласованию адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (далее - государственная услуга).



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства транспорта Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.


1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с предоставлением государственной услуги по согласованию адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию.


1.3. Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.



2. Круг заявителей


2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, планирующие проведение технического осмотра транспортных средств, с использованием передвижной диагностической линии (далее - заявитель).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги на официальном сайте министерства транспорта Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.


3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


3.1.3. Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


3.1.4. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (вид, наименование, реквизиты правового акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте Министерства;


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


3.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения.


Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, посредством почтовой связи направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение, поступившее посредством электронной почты, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Ответы на вышеуказанные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.


При ответе на обращение, поступившее в устной форме (посредством телефонной связи, личные обращения заявителей), должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с указанием Ф.И.О. должностного лица, информирующего заявителя.


3.1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ.


Информация на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.



3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги


К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет.


Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



1. Наименование государственной услуги


Согласование мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра (далее - мест проведения технического осмотра), а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (далее - график работы пункта технического осмотра).



2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.


2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.



3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:


согласование места проведения технического осмотра и (или) графика работы пункта технического осмотра транспортных средств;


отказ в согласовании места проведения технического осмотра и (или) графика работы пункта технического осмотра.



4. Сроки предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцать один рабочий дней с момента регистрации поступивших документов в Министерстве до выдачи заявителю результата.



5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»