В целях реализации Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 N 1434 "Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" министерство транспорта Ростовской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра транспорта Ростовской области Беликова Д.С.
Заместитель Губернатора
Ростовской области -
министр транспорта
В.В.ОКУНЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ АДРЕСОВ (КООРДИНАТ) МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ НОРМАТИВЫ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПУНКТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, А ТАКЖЕ ГРАФИКА РАБОТЫ ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ПЕРЕДВИЖНУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ"
Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по согласованию адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (далее - государственная услуга).
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства транспорта Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с предоставлением государственной услуги по согласованию адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию.
1.3. Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, планирующие проведение технического осмотра транспортных средств, с использованием передвижной диагностической линии (далее - заявитель).
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.1.4. Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (вид, наименование, реквизиты правового акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства;
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения.
Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, посредством почтовой связи направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее посредством электронной почты, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответы на вышеуказанные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
При ответе на обращение, поступившее в устной форме (посредством телефонной связи, личные обращения заявителей), должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с указанием Ф.И.О. должностного лица, информирующего заявителя.
3.1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ.
Информация на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет.
Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.
Согласование мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, в муниципальных образованиях Ростовской области, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра (далее - мест проведения технического осмотра), а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (далее - график работы пункта технического осмотра).
2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование места проведения технического осмотра и (или) графика работы пункта технического осмотра транспортных средств;
отказ в согласовании места проведения технического осмотра и (или) графика работы пункта технического осмотра.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцать один рабочий дней с момента регистрации поступивших документов в Министерстве до выдачи заявителю результата.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.